Microsoft поворачивается в сторону открытого ПО

«Священная война» Microsoft со сторонниками свободного программного обеспечения скоро может закончиться. Новый главный управляющий корпорации по ПО с открытым кодом намерен развенчать миф о Microsoft как о проприетарной, закрытой для партнерства компании.

Корпорация Microsoft активизирует свою работу в рамках стратегического сотрудничества с СПО-сообществом. Назначенный новый главный управляющий Microsoft по программному обеспечению с открытым кодом Джеймс Уцшнайдер (James Utzschneider) видит свою задачу в обеспечении взаимодействия Windows с Linux и решениями с открытым кодом. Кроме того, в его планы входит установление эффективной обратной связи с представителями СПО сообщества для дальнейшей интеграции их продуктов с решениями Microsoft. Сейчас принципы интероперабельности являются одной из приоритетных целей корпорации.

Джеймс Уцшнайдер отмечает в интервью журналу The Reg: «Когда мы работаем над стратегией продвижения решения, это затрагивает области и инжиниринга, и маркетинга, и менеджмента. Таким образом, осуществляется не только маркетинговое стимулирование СПО и программы поддержки пользователей, но и общение с СПО-сообществом с учетом его взаимодействия с решениями Microsoft».

Джеймс Уцшнайдер работает в Microsoft уже 15 лет. Знание многих аспектов работы компании должно помочь ему в интеграции открытого ПО в структуру компании. С самого начала своей работы в 1995-м году, он занимался технологиями, продукцией и стратегическим партнерством, участвовал в разработке Transaction Server, COM+ и BizTalk Server, взаимодействовал с IBM при разработке спецификации WS-* в начале 2000-х, занимался приобретением бизнес-инструментария Great Plains.

По словам Джеймса Уцшнайдера, за последние годы Microsoft сильно изменилась и осознала преимущества совместной работы с Linux и СПО, хотя конкуренция между продуктами продолжается. Однако это конкуренция между различными программными решениями, а не между самими моделями – проприетарной и открытой. Уцшнайдер также отмечает, что для изменения сложившихся стереотипов, корпорации необходимо реализовать конкретные шаги через свои продукты в течение длительного периода времени и в рамках всей компании. «Я хочу развенчать миф о Microsoft как о компании исключительно проприетарной, закрытой для партнерства»,- отмечает Джеймс Уцшнайдер.

По словам Уцшнайдера, он намерен улучшить работу с партнерами, придать ей больше последовательности, увеличить количество и объём мероприятий типа OSBC (Open Source Business Conference). Отметим, что в настоящее время участие Microsoft в подобного рода мероприятиях становится все более распространенным. Например, в сообществе Eclipse Microsoft совместно с Soyatech работает над разработкой плагинов Visual Studio для среды разработки Eclipse к Silverlight и Windows Azure. Оба эти плагина распространяются по лицензии Apache, хотя Microsoft пока решила не становиться полноценным членом сообщества Eclipse.

Уцшнайдер также отметил, что Microsoft собирается увеличить спонсирование PHP разработчиков и сообществ. Кроме того, она планирует собрать всю возможную информацию по спонсированию компанией СПО-сообществ, каталогизировать и упорядочить её, чтобы таким образом Microsoft могла ясно сформулировать, какую поддержку она оказывает этому рынку. Также Microsoft собирается провести среди клиентов и партнеров информационную кампанию, целью которой будет объяснить, что «священной войне» настал конец.

Уцшнайдер заявляет, что Microsoft продвинулась в своем подходе к ПО с открытым кодом и осознала, что для успешного бизнеса важно взаимодействие с такими технологиями как PHP или системы управления контентом с открытым исходным кодом, которые активно используются в его решении для облачных вычислений Azure.

Сотрудничество Microsoft и СПО - это взаимовыгодное партнерство: СПО ищет способы получения прибыли, а Windows предоставляет развитую платформу для развертывания приложений. Также множество разработчиков Microsoft работают с Windows и СПО для предоставления клиентам законченных решений и услуг.

«Это то, чего мы никак не предполагали 10 лет назад, но это реалии сегодняшнего дня,- сказал Уцшнайдер о развитии сотрудничества с СПО. - Теперь мы можем сказать:«Ценность наших продуктов заключается в том-то и том-то», но мы скажем это без религиозной подоплеки вроде: «Есть два мира, и Вам надо выбрать, в каком из них жить - в одном вам придётся платить за программное обеспечение, а в другом, странном и потустороннем, все бесплатно»,- от этого наша компания ушла. Нам необходимо обучить наших продавцов, как рассказывать про ПО с открытым кодом по-новому, и самой важной темой должна стать возможность совместной работы решений СПО и Microsoft. Это новое веяние в Microsoft мы должны поддерживать».

Подготовлено по материалам www.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.