НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Яндекс разрешил 10 произвольных запросов

«Теперь в Яндекс.Вебмастере для каждого вашего сайта можно указать до 10 произвольных поисковых запросов», - сообщается в блоге Яндекс.Поиска. Ранее сервис показывал позиции сайта по 25 наиболее популярным для него запросам. Статистика по запросам включает число показов, кликов и среднюю позицию в результатах поиска в выбранном регионе.

Google рассказал, как скорость загрузки учитывается в ранжировании

В официальном блоге для вебмастеров Google разъяснил, как и почему скорость загрузки сайта учитывается в качестве фактора ранжирования, а также указал инструменты для оптимизации этого параметра.

Поскольку скорость сайта – это новый для Google фактор, она оказывает на ранжирование далеко на такое весомое влияние, как, например, релевантность страницы запросу. В настоящий момент скорость сайта влияет на выдачу по менее чем 1% запросов, сделанных на английском языке или заданных на google.com

Для тех, кто все-таки заметил ухудшение позиций своего сайта, Google предлагает инструменты диагностики и увеличения скорости загрузки страниц, собранные по адресу code.google.com/speed

Twitter открыл рекламную систему

С 13 апреля Twitter показывает пользователям рекламу с помощью системы Promoted Tweets. Объявления будут демонстрироваться над выдачей поиска по Твиттеру. The Wall Street Journal сообщает, что в будущем реклама может появиться и в ленте твитов.

Пока объявления видят около 10% пользователей сервиса, постепенно охват будет увеличиваться. Рекламу в Твиттере уже купили такие компании, как Starbucks, Virgin America и Best Buy.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.