НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ
Яндекс разрешил 10 произвольных запросов
«Теперь в Яндекс.Вебмастере для каждого вашего сайта можно указать до 10 произвольных поисковых запросов», - сообщается в блоге Яндекс.Поиска. Ранее сервис показывал позиции сайта по 25 наиболее популярным для него запросам. Статистика по запросам включает число показов, кликов и среднюю позицию в результатах поиска в выбранном регионе.
Google рассказал, как скорость загрузки учитывается в ранжировании
В официальном блоге для вебмастеров Google разъяснил, как и почему скорость загрузки сайта учитывается в качестве фактора ранжирования, а также указал инструменты для оптимизации этого параметра.
Поскольку скорость сайта – это новый для Google фактор, она оказывает на ранжирование далеко на такое весомое влияние, как, например, релевантность страницы запросу. В настоящий момент скорость сайта влияет на выдачу по менее чем 1% запросов, сделанных на английском языке или заданных на google.com
Для тех, кто все-таки заметил ухудшение позиций своего сайта, Google предлагает инструменты диагностики и увеличения скорости загрузки страниц, собранные по адресу code.google.com/speed
Twitter открыл рекламную систему
С 13 апреля Twitter показывает пользователям рекламу с помощью системы Promoted Tweets. Объявления будут демонстрироваться над выдачей поиска по Твиттеру. The Wall Street Journal сообщает, что в будущем реклама может появиться и в ленте твитов.
Пока объявления видят около 10% пользователей сервиса, постепенно охват будет увеличиваться. Рекламу в Твиттере уже купили такие компании, как Starbucks, Virgin America и Best Buy.
Подготовлено по материалам