Месячная аудитория Рунета в конце 2009 года достигла 40 млн

Компания «Яндекс» обнародовала очередной отчёт с результатами исследования российского рынка доступа во Всемирную сеть. Представленные показатели основаны на анализе статистики, собранной службами «Яндекса», фондом «Общественное мнение» (ФОМ) и регистратором доменов RU-Center.

Пользователь Всемирной сети (иллюстрация ImageZoo, Images.com).
Пользователь Всемирной сети (иллюстрация ImageZoo, Images.com).

По состоянию на конец прошлого года месячная аудитория Рунета достигла 39,7 млн человек, что эквивалентно 34% населения России в возрасте 18 лет и старше. За прошедший год проникновение Интернета увеличилось более чем на 20% (прежде всего за счёт регионов). Как и раньше, в крупных городах проникновение заметно выше, чем в среднем по стране. Так, по данным ФОМ, в мегаполисах с населением более миллиона человек доступ в Сеть имеют 51% граждан старше 18 лет, а в сёлах — не более 20%.

По оценкам аналитиков, самый дорогой Интернет сейчас на Дальнем Востоке, где за мегабитное соединение пользователи платят в среднем 1 465 рублей в месяц. Наиболее «демократичные» тарифы в Поволжье и на Урале — около 320 рублей в месяц за канал с пропускной способностью 1 Мбит/с. В Москве и Петербурге средняя цена за такое же соединение не превышает 135 рублей.

Согласно статистике «Яндекса», в настоящее время самая распространённая скорость подключения к Сети в регионах (без учёта Москвы и Петербурга) составляет 1 100 кбит/с. Это примерно в три раза выше показателя за 2008 год.

В рейтинге активности пользователей первое место занимает Дальний Восток, а замыкает список Центральный федеральный округ (без Москвы). Активность веб-СМИ во всех регионах в 2009 году выросла: больше всего новостей в среднем на одно издание публикуется на Урале, меньше всего — в Центральном округе (без учёта Москвы).

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.