Microsoft Rus запустил "Маркет для ленивых"

На российской версии портала MSN заработал сервис "Мои Желания". Вместо того, чтобы, как на обычной торговой площадке, искать товар, выбирая категории и функции, пользователю MSN нужно словами описать, что он хочет, и ждать предложений от магазинов. Этим продукт Microsoft скорее напоминает сервис составления вишлистов, с тем отличием, что "списки желаний" обычно адресованы друзьям, а не продавцам. К сожалению, как следует потестировать сервис редакции рассылки не удалось - он просто не работает, желание добавить не получилось. Однако, судя по отзывам, многим пользователям уже повезло с исполнением желаний, а кто-то даже снял недорого квартиру в Москве.

Напомним, в этом году Google запустил специально для России опцию "Покупки", которая находится в расширенных настройках поиска и позволяет отфильтровать при поиске товара предложения из интернет-магазинов с ценами и сравнительными характеристиками. Интересно будет понаблюдать, какая из моделей участия транснациональных IT-компаний в рунетовском рынке электронной коммерции окажется наиболее успешной в конкуренции с местными игроками.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.