На конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете" было озвучено много ценных сведений о росте и составе интернет-аудитории

Предлагаем вашему вниманию самые впечатляющие, неожиданные и интересные числа.

1. АУДИТОРИЯ

Интернет-аудитория России - это 54% городского населения старше 12 лет. Дальнейший рост аудитории будет происходить за счет регионов и пользователей старших возрастных групп.

Аудитория Яндекса (33 проекта) - 13 008 000 в среднем за день, аудитория Mail.ru (30 проектов) - 11 743 000. На третьем месте - "В Контакте" - 10 422 000. (Данные TNS Web Index)

26% пользователей выходят в Интернет на работе, 83% - дома.

Количество целевых переходов по контекстной рекламе в нерабочее время и по выходным дням в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни

2. МОБИЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

В РФ более 100 млн абонентов сотовых операторов. 15-20 млн. человек выходят в Сеть в помощью телефона (данные за месяц). По информации компании "Бегун", 28% интернет-аудитории используют мобильник для выхода в Сеть (это 8,8 млн. чел).

Браузер Opera Mini используют 2 млн. чел. ежедневно. Около миллиона россиян приобрели iPhone.

43% пользователей мобильного интернета относятся к возрастной группе 18-24 года. Много пользователей в возрасте до 18 лет.

Отклик на рекламу в рассылках мобильного оператора - от 2,5 %

Трафик мобильного поиска в России: Яндекс - 2,5%, Google - 0,7% (данные Opera). В США 15% трафика приходится на мобильные поисковые системы.

Мобильная аудитория состоит из двух групп. Первая выросла на "обычном" Интернете, потом открыла для себя мобильный. Вторая - "поколение большого пальца" - взрослеет с мобильником в руке. Пересечение этих аудиторий с точки зрения рекламодателя - максимум 30-40%

3. ПОВЕДЕНИЕ АУДИТОРИИ

Реакция пользователей на баннер: 60% кликают, 52% идут искать информацию об увиденном продукте (компании) в поисковые системы (не кликают по баннеру, например, из недоверия). Респонденты могли выбрать несколько ответов. Отзывы в соцмедиа идут искать 17%. Вывод: нужно сочетать медийную и контекстную рекламу, они усиливают друг друга.

59% при выборе интернет-магазина учитывают личные рекомендации знакомых, 42% - онлайн-рекомендации

Кнопкой отключения рекламы на Mail.ru пользовались около 1% аудитории, на Яндексе она до сих пор существует, ее нажимают до 3% пользователей. Вывод: если реклама адекватна и релевантна, то аудитория воспринимает её положительно

4. РЕКЛАМОДАТЕЛИ

74% маркетологов указали на недостаток опыта работы с Интернетом. 62% сложно оценить эффективность интернет-рекламы.

Планы IAB в России на 2010 год - локализация и запуск международного образовательного курса IAB по интернет-рекламе, проведение в России международной премии IAB MIXX Awards в сфере интернет-маркетингаю

Объем рекламного рынка России за 2009 год - 204,2 миллиарда рублей (ATL-сегмент). От этой суммы интернет-реклама - 9%

48% рекламодателей "Бегуна" размещают рекламу только в Интернете. 60% "мелких" клиентов Яндекс.Директа приносят 3% оборота. Это основа будущего роста контекстной рекламы

5. ДЕНЬГИ

В 1999 году баннер на главной странице Яндекса стоил $300 в день. Сейчас - $70 000. Баннер на главной странице Mail.ru - $600 и $33 000 соответственно.

На спецпроекты в целом по Рунету приходится 1% рекламных бюджетов, рекламодатели Mail.ru тратят на спецпроекты 10% бюджетов.

Если товар стоит менее 3000 р., решение о покупке большинство пользователей принимает за несколько часов (54%). 1-3 дня - 29%. Если товар дороже 30 тыс. рублей - решение принимается более недели (62%). За несколько часов такое решение принимают менее 7%. На этом основано использование поведенческих технологий - как долго вам показывают контекстную рекламу, основанную на прошлых поисковых запросах.

6. ТЕХНОЛОГИИ

За последние месяцы Яндекс.Метрика вышла на третье место среди счётчиков Рунета (первые два - Liveinternet и Top@Mail.ru)

У "Бегуна" 40% поведенческого рекламного трафика, у Яндекса 80% поискового.

SMМ-кампания должна вестись на 3-5 основных площадках, не стоит регистрироваться во всех возможных социальных сетях.

У среднего пользователя 2,5% бесплатной почты

Нужно увеличить CTR контекстной рекламы? Он увеличится на 10%, если поисковый запрос пользователя есть в объеявлении; на 25% - если он есть в заголовке.

ВНИМАНИЕ! многие цифры записывались со слов докладчиков, так что в их передаче и интерпретации возможны неточности. При наличии сомнений или непонимания, в чем суть показателя, обращайтесь к презентациям с конференции, к поисковым системам или в редакцию рассылки. Мы с удовольствием разберемся.

 

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.