Google решил проинформировать читателей
Google решил проинформировать читателей русскоязычного корпоративного блога компании о том, какие продукты разрабатываются в московском инженерном офисе. Тем, кто особенно заинтересован в технологиях Google, говорит по-английски, пишет красивый код и решает нестандартные задачи, предлагается прислать резюме и влиться в команду. Даже для студентов есть стажёрские программы.
По удивительному совпадению, на прошлой неделе Яндекс тоже рассказывал студентам о своих технологиях и о том, как интересно над ними работать в большом новом офисе с гамаками и столовой. Обзор этого мероприятия мы публикуем сегодня, так как в докладах было много интересного о поиске Яндекса.
Вполне можно в ближайшее время ожидать хантинговых инициатив и от русского офиса Microsoft. Глава Microsoft Bing Group рассказал изданию Infox, что компания заинтересована в экспансии на российский рынок поисковых систем, считает Яндекс своим главным конкурентом и в настоящий момент занята поиском его слабых мест.
Если вы хотите, чтобы ваша светлая голова заинтересовала хэдхантеров из крупнейших IT-корпораций, нужно постоянно получать новые знания и навыки. Ближайшую возможность этим заняться представит 8 апреля компания 1С-Битрикс, организующая бесплатный семинар «Эффективный сайт: раскрываем секреты успеха». Для участия необходимо зарегистрироваться.
Подготовлено по материалам