Google решил проинформировать читателей

Google решил проинформировать читателей русскоязычного корпоративного блога компании о том, какие продукты разрабатываются в московском инженерном офисе. Тем, кто особенно заинтересован в технологиях Google, говорит по-английски, пишет красивый код и решает нестандартные задачи, предлагается прислать резюме и влиться в команду. Даже для студентов есть стажёрские программы.

По удивительному совпадению, на прошлой неделе Яндекс тоже рассказывал студентам о своих технологиях и о том, как интересно над ними работать в большом новом офисе с гамаками и столовой. Обзор этого мероприятия мы публикуем сегодня, так как в докладах было много интересного о поиске Яндекса.

Вполне можно в ближайшее время ожидать хантинговых инициатив и от русского офиса Microsoft. Глава Microsoft Bing Group рассказал изданию Infox, что компания заинтересована в экспансии на российский рынок поисковых систем, считает Яндекс своим главным конкурентом и в настоящий момент занята поиском его слабых мест.

Если вы хотите, чтобы ваша светлая голова заинтересовала хэдхантеров из крупнейших IT-корпораций, нужно постоянно получать новые знания и навыки. Ближайшую возможность этим заняться представит 8 апреля компания 1С-Битрикс, организующая бесплатный семинар «Эффективный сайт: раскрываем секреты успеха». Для участия необходимо зарегистрироваться.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.