SearchEnginePeople: Важное о платных ссылках

Мелани Нэтэн освещает пять самых важных вещей, которые она поняла в ходе работы с платными ссылками.

1) Подавляющее больщинство платных ссылок действительно влияет на ранжирование

Да, даже ссылки из блогроллов. Прости, Google, - пишет Мелани, - я знаю, ты стараешься и достиг уже значительных успехов, но я постоянно вижу, как сайт покупает сотни мусорных ссылок и выходит в топ по своим запросам. Даже в конкурентных нишах, и иногда надолго. Тем не менее,

2) не покупайте ссылки, которые будут выглядеть явно платными. Не покупайте ничего на сайтах, где уже есть ссылки на казино, фармацевтику и подобные тематики, а также ссылки, тематика которых никак не связана с содержанием сайта. Избегайте того, чтобы ваша ссылка стояла под заголовком "реклама" или "спонсоры". Не размещайтесь на блогах, которые открыто заявляют о размещении "платных обзоров" или "спонсированных постов". Само собой разумеется, что исследование окружающего текста - одна из базовых методик Google для выявления покупных ссылок.

Вместо того, чтобы просто покупать ссылки там же, где и конкуренты, постарайтесь самостоятельно подобрать себе доноров на основании заранее определенных признаков.

3) ссылки надо покупать только на сайтах, имеющих отношение к тематике вашего сайта. Если ссылка не имеет значения для посетителя сайта, ей в нём может отказать и Google.

4) Чтобы ссылочный профиль выглядел естественно, там должны быть самые разные ссылки, не только отборные и идеально подобранные. В свете принципа №1 имеет смысл брать ссылки и из каталогов, и со страниц "наши друзья", из блоговых постов и словарных статей и так далее. Стоит прикупить и несколько ссылок в nofollow.

5) Когда будете общаться с владельцами солидных сайтов (например, на доменах .gov и .edu), не предлагайте "купить" у них ссылку, предлагайте "пожертвование" или "спонсорство" в обмен на ссылку.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.