SearchEnginePeople: Важное о платных ссылках
Мелани Нэтэн освещает пять самых важных вещей, которые она поняла в ходе работы с платными ссылками.1) Подавляющее больщинство платных ссылок действительно влияет на ранжирование
Да, даже ссылки из блогроллов. Прости, Google, - пишет Мелани, - я знаю, ты стараешься и достиг уже значительных успехов, но я постоянно вижу, как сайт покупает сотни мусорных ссылок и выходит в топ по своим запросам. Даже в конкурентных нишах, и иногда надолго. Тем не менее,
2) не покупайте ссылки, которые будут выглядеть явно платными. Не покупайте ничего на сайтах, где уже есть ссылки на казино, фармацевтику и подобные тематики, а также ссылки, тематика которых никак не связана с содержанием сайта. Избегайте того, чтобы ваша ссылка стояла под заголовком "реклама" или "спонсоры". Не размещайтесь на блогах, которые открыто заявляют о размещении "платных обзоров" или "спонсированных постов". Само собой разумеется, что исследование окружающего текста - одна из базовых методик Google для выявления покупных ссылок.
Вместо того, чтобы просто покупать ссылки там же, где и конкуренты, постарайтесь самостоятельно подобрать себе доноров на основании заранее определенных признаков.
3) ссылки надо покупать только на сайтах, имеющих отношение к тематике вашего сайта. Если ссылка не имеет значения для посетителя сайта, ей в нём может отказать и Google.
4) Чтобы ссылочный профиль выглядел естественно, там должны быть самые разные ссылки, не только отборные и идеально подобранные. В свете принципа №1 имеет смысл брать ссылки и из каталогов, и со страниц "наши друзья", из блоговых постов и словарных статей и так далее. Стоит прикупить и несколько ссылок в nofollow.
5) Когда будете общаться с владельцами солидных сайтов (например, на доменах .gov и .edu), не предлагайте "купить" у них ссылку, предлагайте "пожертвование" или "спонсорство" в обмен на ссылку.
Подготовлено по материалам