У офиса Google прошла забастовка

В ответ на предложение сохранить сетевой нейтралитет только для проводных каналов связи около ста человек собрались возле штаб-квартиры Google в Калифорнии с плакатами "Google, не будь злом", призывая компанию оставить интернет таким, каким он есть сейчас.

В минувшую субботу, 14 августа, около сотни людей устроили митинг возле офисного центра Googleplex в Кремниевой долине, протестуя против обсуждаемых законопроектов, способных нарушить принцип сетевого нейтралитета. Некоторые из митингующих припомнили Google ее прославленный лозунг «Не будем злыми» (Don't be evil) и призвали компанию вести себя соответствующе. Во встрече приняли участие люди из разнообразных слоев общества, некоторые их которых пришли в черных одеяниях, утверждая, что они «в трауре и скорбят по усопшему интернету», сообщает BBC.

Согласно правилам, которые на прошлой неделе предложили ввести Google и американский телекоммуникационный гигант Verizon, провайдеры будут освобождены от соблюдения принципа сетевого нейтралитета при предоставлении услуг мобильной передачи данных. Таким образом, они смогут варьировать цены за различный контент, например, брать дополнительную плату за загрузку «тяжеловесного» видео или доступа к видеороликам на том же YouTube.

За такие правила выступают телекоммуникационные компании, не способные удовлетворить потребности пользователей в высокоскоростной передаче данных, жалуясь, что их сети «не резиновые». Одной из таких является AT&T, которая ранее высказывалась о том, что смартфоны негативным образом влияют на состояние ее инфраструктуры. Кроме того, в июне компания отменила безлимитный тарифный план для владельцев Apple iPad, опасаясь, что ее сети будут перегружены.

Для просмотра изображения кликните по этой ссылке.


Пользователям не понравилось, что Google собирается устранить принцип нейтралитета в мобильных сетях

Критики нововведений утверждают, что они нарушают фундаментальный принцип сетевого нейтралитета, согласно которому весь контент в интернете считается равным и дискриминация против отдельных пользователей или видов трафика строго запрещена. «Они собираются создать своеобразную скоростную линию, «верхний ярус» для отдельных типов трафика, а значит, что за многие сервисы в интернете 21-го века придется платить», - заявил основатель организации по защите прав потребителей ColourofChange.com Джеймс Рукер (James Rucker). Он добавил, что успех Google построен как раз на свободном и открытом интернете, который теперь она намерена уничтожить. Кроме того, это приведет к тому, что небольшие компании, стоимость доступа к контенту которых будет повышен, просто не смогут существовать дальше.

Одной из причин новой политики Google и Verizon стало решение суда, согласно которому Федеральная комиссия связи США превысила полномочия, обязав в 2008 г. компанию Comcast прекратить целенаправленно замедлять некоторые типы трафика.

Организаторы митинга вручили работникам Google коробки с петициями, под которыми подписалось порядка 300 тыс. человек, требующих сохранить нейтралитет в интернете. Кроме того, представители корпорации сами предложили участникам акции заполнить специальные бланки для жалоб и замечаний. Глава отдела по связям с общественностью Google Никлас Лундблад (Nicklas Lundblad) выступил с официальным заявлением, в котором признал, что это «вопрос сложный, и необходим диалог между двумя сторонами».

Подготовлено по материалам У офиса Google прошла забастовка.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.