Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцев

Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцевСотовые операторы за первые семь месяцев 2010 года увеличили объемы размещения рекламы на телевидении и радио. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года объемы телерекламы мобильных операторов увеличились на 6 процентов.

Их рекламу показывали 22 тысячи минут. При этом, как отмечает AdMonitor, активность рекламодателей увеличилась к концу второго квартала.

МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") за отчетный период увеличили объемы телевизионной рекламы на 16 процентов. Телеканалы потратили на них 20 тысяч минут эфирного времени. По данным агентства, самый значительный рывок совершил "Вымпелком". Объемы его рекламы на телевидении возросли на 56,5 процента. Для сравнения, рост всего сегмента телевизионный рекламы составил 19 процентов.

На радио количество эфирного времени, потраченное на сотовых операторов, увеличилось на 109 процентов. "Вымпелком" увеличил объемы размещений на 125 процентов. Однако МТС и "Мегафон", напротив, сократили объемы радиорекламы на 11 и 80 процентов соответственно.

Маркетинговые удачи "Вымпелкома" стали следствием смены главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора компании Александра Торбахова. Во время кризиса руководство компании экономило на рекламном бюджете, что привело в итоге к кадровым перестановкам.

В середине мая исследовательское агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщило, что "большая тройка" в первом квартале 2010 года снизила расходы на телерекламу на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Затраты составили 970 миллионов рублей. За этот период МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" сократил на 16 процентов и бюджеты на наружную рекламу. Вместе они потратили 331,1 миллиона рублей.

Подготовлено по материалам Сотовые операторы показали 22 тысячи минут рекламы за семь месяцев.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.