ВЦИОМ: более половины россиян имеют собственный компьютер

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел в конце июля социологический опрос, в котором приняли участие 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, представив информацию о том, у скольких россиян есть дома персональный компьютер, где они чаще всего им пользуются и для чего он им нужен. Согласно этим данным, за прошедшее десятилетие доля владельцев персональных компьютеров в России возросла почти в семь раз: в 2001 году их было 8% от общего числа населения, а сейчас - 52%. Как правило, это мужчины (54%), молодежь 18-24 лет (75%) и высокообразованные респонденты (72%).

ПК

92% владельцев персональных компьютеров обладают только одним устройством такого типа, ну а у остальных их больше одного, причем, речь и о десктопах, и о ноутбуках. В основном это активные пользователи сети Интернет и высокообразованные пользователи (по 10%). 63% опрошенных пользуются компьютером дома, чаще ежедневно или по несколько раз в день. С той же частотой пользуются компьютером на работе только 39% опрошенных и в других местах - 9%.

Как сообщают эксперты, в большинстве своем компьютер используется для доступа в Интернет (63%), причем, 70% таких пользователей - в возрасте 25-34 лет. 49% опрошенных компьютер нужен для работы, а 34% слушают на нем музыку и смотрят фильмы, а 20% - играют в игры. И, наконец, пользуются им для учебы всего 16%. Интересно, что чем выше уровень образования пользователей, тем чаще они отвечают, что используют компьютер для выхода в Интернет (57% малообразованных против 86% высокообразованных) и работы (29% против 65%). Менее образованные респонденты, в основном, слушают музыку и смотрят фильмы.

Подготовлено по материалам ВЦИОМ: более половины россиян имеют собственный компьютер.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.