Google объединит несколько пользовательских аккаунтов

Интернет-пользователи, обладающие несколькими аккаунтами Google, теперь смогут переключаться между своими учетными записями, не покидая любимых сервисов.

Google сделала еще один шаг навстречу «тяжелым» пользователям, которые не могут прожить без многочисленных сервисов корпорации. Поисковый гигант без громких анонсов представил возможность одновременного использования двух и более учетных записей.

Теперь обладатели нескольких профилей на сервисах Google смогут в два клика переключаться между своими аккаунтами, не покидая их и не перезагружая браузер. Для того чтобы воспользоваться нововведением, необходимо войти в одну из учетных записей (в дальнейшем она будет установлена по умолчанию), а затем в настройках подключить дополнительные, указав для них логины и пароли. Покидая основной аккаунт, пользователь будет выходить и из всех остальных своих учетных записей.

Ожидается, что подобное расширение функционала оценят прежде всего те, кто наравне с бесплатными сервисами поисковой корпорации использует платные службы Google Apps. Чтобы не запутаться в нескольких учетных записях, пользователи смогут смотреть на адресную строку своего браузера – для каждого профиля адрес одной и той же страницы будет незначительно отличаться.

Пока переключение между аккаунтами работает не везде – эта возможность доступна только в веб-почте Gmail, календаре Google Calendar, новостном агрегаторе Google Reader и некоторых других сервисах Google. Впрочем, список служб, поддерживающих несколько аккаунтов, скорее всего, будет расширен в ближайшем будущем.

На данный момент возможность подключения дополнительных аккаунтов доступна не всем пользователям Google – видимо, инженеры поисковой корпорации все еще продолжают отыскивать различные шероховатости и «баги». Дата официального представления нововведения пока не называется.

Подготовлено по материалам Google объединит несколько пользовательских аккаунтов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.