Рекламная сеть "Соловей" вышла в тройку лидеров Рунета

Активная взрослая аудитория рекламной сети превысила показатель в 23,4 млн. человек. Согласно отчету TNS за октябрь 2010 года, по уровню охвата интернет-аудитории "Соловья" опережают только "Яндекс" (26,7 млн.) и Mail.Ru (25,9 млн. человек).

По данным отчета "TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов", среднесуточная аудитория рекламной сети составляет свыше 8,56 млн. человек, величина недельной аудитории оценивается в 17,58 млн. По словам представителей рекламной сети, причиной стремительного роста послужили существенные изменения в условиях сотрудничества с веб-издателями: отказ от фиксированных цен и переход на систему распределения дохода "50 на 50". Второй фактор - расширение сотрудничества с партнерскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки.

В конце августа 2010 года оператор селективной рекламы "Соловей" новый формат рекламы - с оплатой за действие (рекламодатель платит за полученные заказы или другие целевые действия привлеченных пользователей). При такой системе метрик локальный тематический трафик стал более востребованным.

Подготовлено по материалам Рекламная сеть "Соловей" вышла в тройку лидеров Рунета.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.