Самые популярные российские видео на YouTube в 2010 году

Компания YouTube опубликовала список самых популярных росссийских видеороликов в 2010 году на YouTube.

Российских пользователей YouTube в этом году особенно интересовали видеоролики острой социальной направленности. На первом месте оказалось видео «Осигналили кортеж Медведева», его посмотрели более 3 млн раз. Сюжетами других самых популярных российских роликов стали конфликт вокруг Химкинского леса, розлив нефти около деревни под Новосибирском и акция против продажи просроченных продуктов.

Топ-10 самых популярных российские видео на YouTube.ru в 2010 году:

1. Осигналили кортеж Медведева – более 3 млн. просмотров.

2. «Война» за Химкинский лес – более 2 млн. 340 тыс. просмотров.

3. Янукович и венок .mpg – более 2 млн. 140 тыс. просмотров.

4. Транснефть: катастрофа под Новосибирском – более 1 млн. 390 тыс. просмотров.

5. Mr. Freeman, part 58 – более 1 млн. 100 тыс. просмотров.

6. Noize MC «10 суток «Сталинград» - более 1 млн. 90 тыс. просмотров.

7. И.Растеряев. Комбайнёры – Combiners – более 980 тыс. просмотров.

8. Вася Обломов – Магадан – более 830 тыс. просмотров.

9. Пешеход заставляет гаишника соблюдать ПДД – более 740 тыс. просмотров.

10. Хрюши против: Ашан в Сокольниках 23.09.2010 – более 707 тыс. просмотров.

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.