YouTube отменяет лимит на длину роликов для части пользователей

Иван Шадрин. Крупнейший в мире видеохостинг YouTube снимает 15-минутное ограничение на продолжительность загружаемого видео для избранных пользователей, сообщили разработчики ресурса в своем блоге.

Возможность загружать ролики без ограничения продолжительности получили пользователи сервиса с большим стажем, которые соблюдали условия пользовательского соглашения – то есть не загружали на серверы контент, нарушающий чужие авторские права (и не допускали иных нарушений).

До сих пор возможность загружать ролики с неограниченной продолжительностью была только у партнеров YouTube – теле- и киностудий, которые в рекламных целях размещают на видеохостинге отрывки из фильмов, сериалов и телепередач. Обычные пользователи могли загрузить ролик максимальной продолжительностью десять минут (с конца июля – 15 минут). Ограничение было установлено для того, чтобы, в частности, снизить вероятность появления на YouTube пиратских копий сериалов и полнометражных фильмов.

"Включение новой функции стало возможным благодаря тому, что наша система управления контентом Content ID постоянно совершенствуется. И мы продолжим работать в этом направлении, чтобы у владельцев интеллектуальной собственности было больше средств для управления ею на нашем ресурсе", - пишут в блоге YouTube менеджер по продуктам Джошуа Сигель (Joshua Siegel) и инженер-программист Даг Майл (Doug Mayle).

Система Content ID позволяет автоматически выявлять случаи пиратства, когда права на загруженный пользователем контент принадлежат одному из правообладателей-партнеров YouTube. В подобной ситуации система предлагает правообладателю либо удалить такой ролик без возможности повторной загрузки, или оставить его на YouTube в обмен на часть отчислений от рекламы, которая будет демонстрироваться вместе с ним.

Чтобы выяснить, имеет ли пользователь возможность загрузить видео в "неограниченном" режиме, ему достаточно нажать кнопку "загрузить" в своем профиле и посмотреть, является ли он участником акции. Для большинства пользователей, включая новых, лимит в 15 минут сохраняется. Представители YouTube не сообщают, будет ли снято это ограничение вообще, и если да, то когда.

Ограничения продолжительности роликов используются и конкурентами YouTube. Например, сервис Vimeo.com (предназначен исключительно для пользователей, публикующих собственные работы) позволяет загружать только одно видео в неделю, причем файл ограничен по объему (до 500 Мбайт). "Яндекс.Видео" позволяет загружать видео размером не больше 750 Мбайт. Пользователи социальной сети "ВКонтакте" ограничены двумя гигабайтами.

Сервис YouTube создан в 2005 году, а в 2006 году куплен корпорацией Google за 1,65 миллиарда долларов. C ноября 2007 года работает версия сайта на русском языке. Согласно официальным данным Google, ежеминутно на YouTube загружается 24 часа видеоконтента.

Подготовлено по материалам YouTube отменяет лимит на длину роликов для части пользователей.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.