«Яндекс» ищет, где купить квартиру

Яндекс» запустил сервис по поиску недвижимости в России и ряде стран СНГ. Теперь в ответ на запросы, связанные с покупкой или съемом жилья, в результатах поиска будет показываться соответствующие предложения от риелторов.

«Яндекс» запустил поиск недвижимости в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Сервис доступен по адресу realty.yandex.ru. Он позволяет находить объявления, связанные с покупкой или съемом комнат, квартир, домов и земельных участков.

Здесь же возможен поиск и с помощью интерактивной карты по округам – кликнув на нужный округ, пользователь увидит доступные в нем предложения. Увидеть предложения на карте можно и в том случае, если в общей строке поиска одновременно с запросом указать местоположение объекта, например – «снять квартиру на Ленинском проспекте».

Ранжирование объявлений основывается на многих факторах: более высокие позиции займут самые свежие предложения с полными описаниями и невысокой, но не самой маленькой, ценой.

Предложения по запросам «Яндекс» агрегирует с сайтов и из баз данных партнеров, специализирующихся на недвижимости. Как рассказал менеджер проектов «Яндекса» Сергей Роменский, на текущий момент у компании 27 ведущих партнеров в 22 регионах России. Крупнейшими из них являются WinNer, Cian.ru. При этом отношения между поисковиком и партнерами строятся на бесплатной основе, отмечает Роменский.

По словам сотрудников компании, все результаты поиска жестко фильтруются. В частности, предложения автоматически проходят проверку на актуальность – устаревающие объявления убираются из результатов поиска. Отсеиваются и предложения с неадекватным, с точки зрения поисковика, соотношением цены и места расположения. Как заверяют представители компании, пользователь не увидит объявлений вроде «сдаю квартиру в центре Москвы за 16 тыс. руб.».


Новый сервис "Яндекса" показывает предложения о продаже и аренде недвижимости

 

При этом, уточняет Роменский, часть объявлений проверяется «вручную» - в компании есть люди, которые звонят риелторам и уточняют разные данные. Объявления по одной и той же жилплощади от разных риелторов поисковик объединяет в одно предложение. В результате такой фильтрации в итоге отсеивается порядка 30% объявлений.

В компании говорят, что идея такого сервиса возникла у «Яндекса» довольно давно. Сотрудники уверены, что сервис будет пользоваться спросом – по данным «Яндекса», сейчас поисковик регистрирует порядка 700 тыс. запросов в день, связанных с поиском недвижимости.

В компании признают, что проект еще несколько «сыроват» и требует доработки. По словам Роменского, на ближайший год «Яндекс» ставит целью улучшить то, что уже сделано: расширить сеть партнеров сервиса, чтобы увеличить покрытие в регионах, усовершенствовать систему отбора и выдачи предложений.

По мнению интернет-эксперта Антона Носика, в целом инструменты поиска жилья в Рунете сейчас пользуются большим спросом, о чем свидетельствуют масштабы онлайн-рекламы и риелторских ресурсов, а значит – новый сервис «Яндекса» весьма актуален. «Очевидно, что на сегодняшний день перспективы сервиса «Яндекса» огромны, однако оценить реальную успешность проекта можно будет лишь через полгода-год, когда у компании накопится достаточный опыт его использования», - говорит он.

Проекты, связанные с недвижимостью, уже есть и у других крупных интернет-компаний – например, у Mail.ru, Rambler (при этом сервис не интегрирован в основной поисковик), РБК. Они позволяют найти или подать объявление о купле, аренде и продаже недвижимости, а также предоставляют информацию и новости этого рынка.

Подготовлено по материалам «Яндекс» ищет, где купить квартиру.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.