LG готовит сверхтонкий смартфон

<noindex><a target=_blank href=http://hard.compulenta.ru/582970/>Optimus 2X</a></noindex>: новейший коммуникатор LG (изображение производителя). Optimus 2X: новейший коммуникатор LG (изображение производителя).

Стало известно, что компания LG готовит новый коммуникатор в сверхтонком корпусе с дисплеем высокой яркости.

Аппарат фигурирует сейчас под именем LG B. По неофициальным данным, его толщина меньше, чем у смартфонов Samsung Galaxy S и Apple iPhone 4. Учитывая, что последний выполнен в 9,3-миллиметровом корпусе, можно предположить, что толщина LG B — около 9 мм.

Другой особенностью новинки LG, как отмечается, станет высокая яркость экрана — до 700 кд/м². Для сравнения: яркость экрана iPhone 4 равна максимум 500 кд/м².

LG B будет выполнен в моноблочном формфакторе, а диагональ его сенсорного дисплея составит 4 дюйма. Кроме того, упоминается 3,5-миллиметровое гнездо для наушников. Прочие характеристики гаджета пока не раскрываются.

Не исключено, что новинку покажут на выставке CES 2011 (6–9 января, Лас-Вегасе, Невада, США) или на мероприятии Mobile World Congress 2011 (14–17 февраля, Барселона, Испания).

Подготовлено по материалам LG готовит сверхтонкий смартфон.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.