LiveJournal запретил вести блоги детям до 13 лет

DSTСтоимость акций российской интернет-компании Mail.ru Group на Лондонской бирже вчера впервые за месяц упала ниже 37 долл. за штуку. На таком уровне бумаги компании торговались лишь первые несколько дней после размещения. За последние же несколько дней падение составило более 12%.

Однако инвестбанкиры уверены в дальнейшем росте стоимости этих бумаг - большинство из них в своих отчетах установили целевую цену бумаг Mail.ru Group на уровне 41-51 долл. за акцию.

Администрация LiveJournal внесла в пользовательское соглашение изменения, согласно которым блоги не разрешается заводить детям, не достигшим 13-летнего возраста. Об этом сообщила пресс-служба компании SUP.

Дневники, в отношении которых у администрации ЖЖ возникнет подозрение в несоответствии возрастному цензу, будут блокироваться без предупреждения. Пользователь сможет снова активизировать свой аккаунт, только доказав, что ему больше 13 лет. Возрастное ограничение распространяется и на все уже существующие дневники.

"Мы заметили, что практически никто из родителей не дает разрешения своим детям на пользование сервисом, и поскольку LiveJournal не предназначался для использования детьми, ввели подобную меру", - пояснила руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова.

Ранее дети до 13 лет могли пользоваться LiveJournal с разрешения родителей или опекунов. При этом аккаунт помечался как "детский" - соответственно, с него нельзя было просматривать материалы, отмеченные флагом "только для взрослых".

Руководство ЖЖ также подчеркивает, что изменения в пользовательское соглашение вносятся согласно американскому закону о защите прав детей - формально LiveJournal находится в юрисдикции США. Возрастные барьеры при использовании интернет-сервисов являются для США обычной практикой - другие популярные ресурсы (Facebook, YouTube, MySpace, Yahoo!) также подчиняются ограничениям, которые регламентированы американским законодательством.

По данным исследования Гарвардского университета, опубликованного осенью 2010 года, LiveJournal является популярнейшим в России блогохостингом. В русскоязычном сегменте LiveJournal зарегистрированы около 4 миллионов блогеров. Ежемесячная аудитория читателей "живого журнала" в России - примерно 22 миллиона человек.

Подготовлено по материалам LiveJournal запретил вести блоги детям до 13 лет.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.