Dostavka.ru собирает отзывы, чтобы продавать больше

Интернет-гипермаркет продолжает развивать UGC-направление: теперь сбор пользовательского контента проводится совместно с известным компьютерным журналом PC Magazine и издательством "СК Пресс". В дальнейшем Dostavka.ru планирует сделать премию "Лидер мнений" ежегодной.

Акция "Лидер мнений 2.0" стартовала 19 ноября 2010 года: интернет-гипермаркет Dostavka.ru предложил интернет-пользователям поделиться своим опытом покупки и использования различных товаров, чтобы качественные отзывы стали ориентиром для других потребителей. Авторы лучших (наиболее полных и интересных) отзывов о товарах получат награды (нетбуки Sony Vaio и годовую подписку на журнал PC Magazine), а также смогут увидеть собственное интервью с фотографией в журнале PC Magazine.

"Если ваше мнение является важным для друзей, родственников, коллег и вы можете дать по-настоящему ценный, деловой совет, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе "Лидер мнений", - говорит Екатерина Климова, директ-менеджер интернет-гипермаркета Dostavka.ru. - Это тот редкий случай, когда у участников конкурса есть возможность получить призы только написав отзыв о товаре, ничего не покупая в магазине. Нам и нашим покупателям действительно интересно и важно ваше мнение".

Покупателей также планируется поощрить - все клиенты Dostavka.ru, оформившие заказ на сумму от 5 тыс. рублей в период проведения акции "Лидер мнений 2.0", получат в подарок журналы PC Magazine.

Раздавая ноутбуки и подписку на PC Magazine, интернет-гипермаркет наращивает объем качественных пользовательских отзывов. Считается, что почти 2/3 российских интернет-пользователей доверяют мнениям других потребителей при выборе товара или продавца, а около трети занимаются изучением отзывов перед принятием решения о покупке.

Подготовлено по материалам Dostavka.ru собирает отзывы, чтобы продавать больше.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.