Пользователи YouTube могут выбирать рекламу для просмотра
Пользователи популярного видеохостинга YouTube, принадлежащего интернет-корпорации Google, теперь могут выбирать рекламные ролики для просмотра. Благодаря новому рекламному формату под названием TrueView Video Ads посетители сервиса через пять секунд после начала трансляции смогут пропустить ролик, который не вызвал у них интереса."TrueView Video Ads дает пользователям выбор и контроль на тем, клип какого рекламодателя они хотят посмотреть и когда", - сообщил один из участников команды Inside AdWords Гордон Жу в официальном блоге Google. Он добавил, что деньги со счета рекламодателей будут списываться только в том случае, если пользователь выбрал именно их рекламу, а затем просмотрел ее полностью или в течение 30 секунд.
Если пользователь предпочтет пропустить рекламный ролик, то, в некоторых случаях, ему будет предложен выбор из трех других. Введенное в TrueView право пользователя выбирать, какую рекламу смотреть, напоминает модель, которую применяет видеосервис Hulu.
В целом рекламодатели положительно восприняли TrueView, который предоставляет им больше возможностей (в частности, более точно "нацеливать" ролики на определенную аудиторию), чем традиционная "непропускаемая" реклама на YouTube, отмечает Mashable.
Сечас TrueView Video Ads доступен только для рекламодателей из США и Канады. Жу отметил, что в будущем поддержка этого рекламного формата будет введена и для других стран.
Подготовлено по материалам