Пользователи YouTube могут выбирать рекламу для просмотра

Пользователи популярного видеохостинга YouTube, принадлежащего интернет-корпорации Google, теперь могут выбирать рекламные ролики для просмотра. Благодаря новому рекламному формату под названием TrueView Video Ads посетители сервиса через пять секунд после начала трансляции смогут пропустить ролик, который не вызвал у них интереса.

"TrueView Video Ads дает пользователям выбор и контроль на тем, клип какого рекламодателя они хотят посмотреть и когда", - сообщил один из участников команды Inside AdWords Гордон Жу в официальном блоге Google. Он добавил, что деньги со счета рекламодателей будут списываться только в том случае, если пользователь выбрал именно их рекламу, а затем просмотрел ее полностью или в течение 30 секунд.

Если пользователь предпочтет пропустить рекламный ролик, то, в некоторых случаях, ему будет предложен выбор из трех других. Введенное в TrueView право пользователя выбирать, какую рекламу смотреть, напоминает модель, которую применяет видеосервис Hulu.

В целом рекламодатели положительно восприняли TrueView, который предоставляет им больше возможностей (в частности, более точно "нацеливать" ролики на определенную аудиторию), чем традиционная "непропускаемая" реклама на YouTube, отмечает Mashable.

Сечас TrueView Video Ads доступен только для рекламодателей из США и Канады. Жу отметил, что в будущем поддержка этого рекламного формата будет введена и для других стран.

Подготовлено по материалам Пользователи YouTube могут выбирать рекламу для просмотра.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.