Спамеры начали новый год с повышения активности

«Лаборатория Касперского» обнародовала январский спам-отчет по российскому сегменту Всемирной сети.

Доля спама в январе 2010 года (диаграмма «Лаборатории Касперского»).
Доля спама в январе 2010 года (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

В прошлом месяце доля электронного мусора в почтовом трафике в среднем составляла 86,1%, что на 3,5% выше конца 2009 года. Самый низкий показатель был зафиксирован 8 января — 78,9%; больше всего нежелательной корреспонденции было получено 24-го — 89,7%.

Ссылки на фишинговые сайты были в 0,81% писем (на 0,03% меньше, чем в декабре). Самыми атакуемыми фишерами организациями снова стали PayPal и eBay. Вредоносные файлы содержались в 0,07% сообщений, что на 0,09% меньше по сравнению с последним месяцем 2009-го.

Январским лидером стран — источников спама снова стали Соединенные Штаты, распространившие около 20% мусорной корреспонденции. Бразилия и Россия — вторая и третья с долей в 7,4 и 7,2% соответственно. Более половины от общего количества спама исходит с территории семи государств.

Страны — источники спама (диаграмма «Лаборатории Касперского»).
Страны — источники спама (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

Чаще всего в январе рунетчики получали эпистолы с рекламой (в порядке убывания активности) медикаментов, товаров для здоровья, образовательных услуг, компьютерного мошенничества, копий элитных товаров и интернет-услуг. Самое заметное изменение в пятерке лидирующих спам-тематик — исчезновение писем, рекламирующих отдых и путешествия, которые занимали в декабре вторую строчку антирейтинга.

Тематическое распределение спама в январе (диаграмма «Лаборатории Касперского»).
Тематическое распределение спама в январе (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

Особенностью последних месяцев стал рост количества мошеннических писем. Сюда входят фишинговые и «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и т. п. В январе их доля превысила 11% от всей спам-почты.

Подготовлено по материалам «Лаборатории Касперского».

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.