eBay заговорит по-русски

На 16 марта назначено официальное открытие русскоязычной версии интернет-аукциона eBay. Сейчас портал работает в тестовом режиме.

По словам менеджера PR-агентства Edelman Imageland (занимается PR-продвижением eBay в России) Всеволода Денисова, кроме русификации интерфейса, для россиян ничего не изменится: они и раньше могли совершать покупки на интернет-аукционе с помощью банковских карт через платежную систему PayPal. Цены для отечественных пользователей будут пересчитываться в рубли, а поисковые запросы на русском — автоматически переводиться на английский.

Открывать офис в России eBay пока не планирует. Известно, что в ближайшее время состоится встреча руководства аукциона с российскими компаниями — его потенциальными партнерами.

По оценкам ИК «Финам», объем рынка интернет-аукционов в России в 2009 году составил $30–40 млн, что на 30% превышает показатель 2008-го. Только через eBay россияне провели платежей не менее чем на $50 млн.

Июнь  2005 года, Сан-Хосе (США), основатель eBay Пьер Омидьяр (фото Кима  Кулиша, Corbis).
Июнь 2005 года, Сан-Хосе (США), основатель eBay Пьер Омидьяр (фото Кима Кулиша, Corbis).

Эксперты полагают, что благодаря русификации количество лотов из России на eBay может вырасти на 20–30%, но это вряд ли увеличит популярность аукциона у наших пользователей. Дело в том, что россияне с недоверием относятся к использованию пластиковых карт для расчетов, причем большинство имеет пластиковые карты, непригодные для интернет-платежей. Словом, жителей России eBay должен рассматривать в первую очередь как продавцов, а не как покупателей. Впрочем, поживем — увидим...

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.