Стив Джобс выступил с критикой в адрес технологии Adobe Flash

Когда в момент анонса Apple iPad стало ясно, что это портативное устройство с выходом в Интернет будет лишено поддержки технологии Adobe Flash, многих любителей посещать современные интернет-ресурсы это огорчило. Конкуренты Apple не упустили возможности указать на этот недостаток, предложив свои альтернативы - например, компания NVIDIA выпускает процессоры Tegra 2, ускоряющие Flash 10.1 на аппаратном уровне.

По информации сайта The Tech Herald, глава компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs) на встрече с представителями The Wall Street Journal недавно выступил с критикой в адрес технологии Adobe Flash. По его словам, Flash - это фактор, существенно вредящий центральному процессору и изобилующий прорехами в системе безопасности. Господин Джобс сослался на неустойчивую работу версии Adobe Flash для настольных компьютеров Apple - большинство сбоев в работе браузера, по его мнению, происходит по вине детища Adobe.

Мобильные продукты Apple в лице iPhone и iPad технологию Flash не поддерживают, поскольку настольный вариант этой технологии на мобильных устройствах работает слишком медленно, а мобильный вариант технологии кажется руководителю Apple ущербным. В целом, Джобс считает Flash "вчерашним днём", а ставку призывает делать на HTML5. Следует также учитывать, что поддержка Flash со стороны iPad существенно сократила бы время автономной работы устройства - с десяти до полутора часов. Пожалуй, это обстоятельство сыграло не последнюю роль при принятии решения отказаться от поддержки Flash на уровне iPad.

Подготовлено по материалам www.overclockers.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.