Всемирно известный интернет-аукцион eBay выходит на российский рынок

Всемирно известный интернет-аукцион eBay выходит на российский рынок: компания запускает русскоязычную версию и ищет партнера для приема виртуальных денег в России. Наиболее вероятными претендентами являются WebMoney и «Яндекс.Деньги».

В марте у интернет-аукциона eBay появится русскоязычный интерфейс, благодаря чему пользователям из России станет проще совершать покупки на этой площадке. Однако выставлять свои товары на продажу российские пользователи все равно не смогут, признался на пресс-конференции в Москве гендиректор eBay Джон Донахью. С этой целью компания начала поиск российского партнера, который помог бы ей осуществить прием виртуальных денег.

Сам eBay осуществляет прием платежей через платежную систему PayPal, которую в 2002 г. приобрел. С 2006 г. PayPal начала поддерживать прием российских банковских карт, а также запустила русскоязычный интерфейс, но возможность переводить деньги из одного аккаунта в этой системе в другой россиянам все еще не доступна.

У сервиса интернет-телефонии Skype, контрольным пакетом в котором до конца прошлого года владел eBay, уже есть партнер по приему виртуальных денег в России – это система «Яндекс.Деньги». В компании «Яндекс» отметили, что готовы к сотрудничеству, но от комментариев относительно партнерства с eBay отказались. Конкурирующая платежная система – WebMoney уже направила eBay свои предложения, сообщил CNews директор по развитию WebMoney Петр Дарахвелидзе, но ответа пока не получала.

Год назад компания Chronopay, выступающая для интернет-магазинов агрегатором по приему кредитных карт и виртуальных денежных средств, уже предлагала PayPal стать ее агентом в России. Ответа на предложение так и не было получено, говорит вице-президент компании Дмитрий Шмаков, но Chronopay готова к сотрудничеству как с PayPal, так и с eBay.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.