В Китае каждый седьмой веб-пользователь страдает интернет-зависимостью

Число молодых людей, злоупотребляющих Интернетом, выросло в прошлом году в Китае на 24 млн человек.

Сейчас мы всю дурь из твоей головы-то повыбьем!
Сейчас мы всю дурь из твоей головы-то повыбьем!

По данным Китайской молодежной ассоциации сетевого развития, с 2005 года количество веб-аддиктов почти удвоилось. Спасать надо каждого седьмого. Хуже всего дела обстоят в группе от 18 до 23 лет: 15,6% несчастных. Интересно, что в крупных городах с развитой инфраструктурой вроде Пекина и Шанхая процент заядлых любителей веб-удовольствий намного ниже, чем в более бедных местах.

В опросе приняли участие 7 тыс. человек в возрасте от шести до 29 лет, населяющих 30 провинций, городов и регионов.

Определение интернет-зависимости остается смутным. Китайские специалисты записывают в сетевые наркоманы пользователей, чьи школьная успеваемость, карьера, личная жизнь пострадали из-за Всемирной паутины. Кроме того, они должны постоянно хотеть выйти в Сеть, негодуют и унывают, если это невозможно, и в виртуальном мире чувствуют себя намного более счастливыми, чем в реальном.

Таких людей отлавливают и помещают в специальные исправительно-лечебные лагеря и клиники, коих в стране насчитывается четыре сотни. В августе прошлого года в одном из таких учреждений был забит до смерти 15-летний мальчик.

Около половины бедолаг подсаживаются на онлайн-игры. Во втором кармане искусителя находятся чаты и онлайн-влюбленности.

Всего в Китае проживает по меньшей мере 384 млн интернет-пользователей.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.