К 2016 г. в 90% автомобилей будет доступ к Сети

Opera Software анонсировала специальный отчет под названием «Веб на колесах», посвященный использованию бортовых компьютерных систем автомобилей для доступа в интернет.

По данным аналитической компании Strategy Analytics, в 2016 г. почти 90% автомобилей, выпущенных в Северной Америке и Европе, будут в той или иной степени поддерживать беспроводные подключения.

«Повсеместное проникновение Bluetooth, 3G, GPS, а также распространение смартфонов повышает требования к бортовым автомобильным средствам коммуникаций, - говорит Джо Блайт (Jo Blight), директор Strategy Analytics по глобальным исследованиям автомобильного рынка. - По нашим данным электронная почта, карты, навигация, музыка и радио являются приоритетными для потребителей. Системы управления этими приложениями и программное обеспечение будет новым полем конкуренции автопроизводителей, и они либо выиграют, либо проиграют в этой борьбе».

Компании Ford потребовался полноценный браузер для доступа к интернету, интегрированный в бортовую систему и пригодный для установки в разные автомобили марки Ford. Сегодня требования к мобильности бизнеса, к способности сотрудников и специалистов работать в полевых условиях стремительно растут. Это приводит к необходимости обеспечивать полноценный и безопасный доступ к офисным базам данных, корпоративной почте, новостным лентам, к информации о дорожных заторах и погоде с помощью встроенных бортовых компьютерных систем.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.