Россия: бизнесмены отказываются от командировок в пользу Skype

Больше половины компаний в России и Европе в 2009 г. решили сэкономить на заграничных командировках своих сотрудников, заменив их общением с помощью средств интернет-коммуникаций.

Популярный VoIP-сервис Skype распространил результаты исследования использования коммуникационных технологий представителями малого и среднего бизнеса в России и Европе.

По данным отчета, из-за экономического кризиса многие компании начали искать способы сокращения своих расходов, отказываясь от командировок своих сотрудников в пользу применения различных инструментов интернет-коммуникаций. Так, более половины опрошенных российских фирм заявили, что в прошлом году смогли сэкономить на заграничных поездках с помощью звонков через Сеть и видеоконференций.

Как отмечают авторы отчета, Skype в качестве замены личного общения с людьми во время командировок выбрали 79% опрошенных компаний. Популярностью также пользуются инстант-мессенджеры разного рода (64%), телеконференции (38%) и видеоконференции (33%).

Впрочем, самым эффективным способом коммуникации многие по-прежнему считают электронную почту - ее указали 77% опрошенных. Skype на втором месте - этот сервис выбрали 73%. Еще примерно 50% респондентов назвали мгновенные сообщения, звонки и видеоконференции.

При этом, данные способы коммуникаций для общения с коллегами, партнерами или клиентами за рубежом используют примерно три четверти всех компаний, причем 13% делают это ежедневно.

Многие опрошенные также отмечают, что Skype и инстант-мессенджеры все-таки не могут заменить личную встречу полностью. 68% представителей российских компаний заявили, что они необходимы для создания и поддержания длительных отношений, а 55% - для подписания сделок, контрактов и поиска новых возможностей для бизнеса. Еще 62% респондентов отметили, что во время путешествий им в голову приходят различные новые идеи.

Наибольшим недостатком удаленного общения через интернет респонденты считают разницу во времени (ее отметили 51% опрошенных). Также существенным недостатком для многих является невозможность видеть лицо собеседника и задержки в ответах при общении через электронную почту. Но 88% все же заявили, что их отношения с иностранными коллегами и партнерами не пострадали из-за отказа от личных встреч.

В рамках исследования компания RedShift Research опросила 1200 представителей малого и среднего бизнеса в России, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, Польше и Турции.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.