Марк Цукерберг: стремление к уединению перестало быть социальной нормой

Рост популярности социальных сетей означает, что стремление к уединению перестало быть нормой. Такое заявление сделал видный американский «социолог» Марк Цукерберг на церемонии вручения премий Crunchie в Сан-Франциско.

Марк Цукерберг из поколения детей, которыми вечно недовольны отцы.
Марк Цукерберг из поколения детей, которыми вечно недовольны отцы.

25-летний основатель самой популярной в мире социальной сети Facebook вспомнил, что, когда он обсуждал идею ресурса со своими однокашниками в стенах Гарварда, их мучил вопрос: «А с какой, собственно, радости люди будут выкладывать в Интернет информацию о себе? Зачем вообще человеку создавать личную страничку?» Затем в течение каких-то пяти–шести лет блоги и прочие сайты, на которых простые пользователи готовы обнажить едва ли не все закоулки души (иногда и тела), превратились в обыденное явление.

Сайт Facebook открылся в 2004 году как эксклюзивная сеть для общения студентов вузов, входящих в Лигу плюща. Ресурс начал набирать популярность как раз благодаря тому, что позволял общаться в узком кругу. Время от времени администрация сайта расширяла поле деятельности экстравертов. Так, в 2006 году появилась услуга «news feed» — сообщений о деятельности друзей по сети. Год спустя за этим стали следить и рекламодатели: увидела свет система контекстной рекламы Beacon. Наконец, совсем недавно были представлены новые настройки безопасности, в которых пользователям по умолчанию предлагается подарить себя миру. Всякий раз администрация Facebook навлекала на себя гнев (и даже судебные иски) защитников права на частную жизнь, но сегодня с сервисом знакомы не понаслышке уже 350 миллионов человек по всему миру.

«Многие компании попадают в ловушку традиций, которые они сами же и создали, — подчеркнул Марк Цукерберг. — Решиться на изменение настроек безопасности, которое затронет 350 миллионов пользователей, смогут далеко не все. Но нам всегда казалось важным подходить к делу так, как будто мы остаемся новичками, как будто мы только что основали свою компанию. Поэтому мы решили, что ухватили за хвост новую социальную норму, и просто сделали то, что сделали».

Далеко не всех удовлетворило подобное объяснение. И уж тем более многие не согласны с тем, что новое поколение выбирает полную душевную открытость. В конце прошлого года эксперт компании Microsoft по социальным сетям Дана Бойд отметила в интервью Guardian, что молодежь печется о праве на частную жизнь в Сети куда серьезнее, чем взрослые: «Для родителей дом — это очень личное пространство, а дети воспринимают его совсем по-другому, ведь в любой момент в их комнату могут зайти. И необходимое им защищенное личное пространство они могут найти как раз в Интернете».

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.