Новости компании Ашманов и Партнеры
Минувшей ночью самые большие любители праздников встретили еще и «старый новый год». Праздничный марафон можно считать законченным. Для интернет-маркетинга и вообще интернет-бизнеса 2010 год начался весьма бурно, и продолжиться обещает не менее интересно. Главная новость первой половины января – это функционирование на портале Mail.ru собственного поискового движка компании, вместо обещанного декабрьским пресс-релизом Google. Хотя, на самом деле, согласно последним комментариям от Mail.ru, в пресс-релизе сообщалось, что компания может использовать и свои поисковые технологии, и технологии Google. В Mail.ru решили потестировать собственный поиск во время новогодних выходных, пока нагрузка на него ожидается меньше обычной. Судя по тому, что Gogo.ru продолжает работать на Search.mail.ru, он пока справляется и с «боевой», постпраздничной нагрузкой (мнение Дэна Расковалова (Яндекс) об устройстве поиска Mail.ru, статистика Li.ru).
Другое интересное событие последних дней – получение компанией Begun статуса авторизованного реселлера Google AdWords в России. С мнением Марии Черницкой о значении этого события можно ознакомиться в блоге компании iContext.
У компании «Ашманов и Партнеры» тоже есть важные новости. Во-первых, в сервисе «Анализаторы поисковых машин» появился «интегральный показатель качества поиска». Все многочисленные анализаторы сведены в один, причем любой пользователь может установить индивидуальные коэффициенты, в зависимости от собственнызх взглядов на качество поиска. Например, можно понизить роль качества навигационного поиска, или повысить значение точности обнаружения оригиналов.
Во-вторых, продолжается регистрация на весеннюю рекламную конференцию eTarget. До 31 января стоимость участия – 20 тыс. рублей. Предварительную программу можно посмотреть на сайте конференции.
Подготовлено по материалам