Новости компании Ашманов и Партнеры

Минувшей ночью самые большие любители праздников встретили еще и «старый новый год». Праздничный марафон можно считать законченным. Для интернет-маркетинга и вообще интернет-бизнеса 2010 год начался весьма бурно, и продолжиться обещает не менее интересно. Главная новость первой половины января – это функционирование на портале Mail.ru собственного поискового движка компании, вместо обещанного декабрьским пресс-релизом Google. Хотя, на самом деле, согласно последним комментариям от Mail.ru, в пресс-релизе сообщалось, что компания может использовать и свои поисковые технологии, и технологии Google. В Mail.ru решили потестировать собственный поиск во время новогодних выходных, пока нагрузка на него ожидается меньше обычной. Судя по тому, что Gogo.ru продолжает работать на Search.mail.ru, он пока справляется и с «боевой», постпраздничной нагрузкой (мнение Дэна Расковалова (Яндекс) об устройстве поиска Mail.ru, статистика Li.ru).

Другое интересное событие последних дней – получение компанией Begun статуса авторизованного реселлера Google AdWords в России. С мнением Марии Черницкой о значении этого события можно ознакомиться в блоге компании iContext.

У компании «Ашманов и Партнеры» тоже есть важные новости. Во-первых, в сервисе «Анализаторы поисковых машин» появился «интегральный показатель качества поиска». Все многочисленные анализаторы сведены в один, причем любой пользователь может установить индивидуальные коэффициенты, в зависимости от собственнызх взглядов на качество поиска. Например, можно понизить роль качества навигационного поиска, или повысить значение точности обнаружения оригиналов.

Во-вторых, продолжается регистрация на весеннюю рекламную конференцию eTarget. До 31 января стоимость участия – 20 тыс. рублей. Предварительную программу можно посмотреть на сайте конференции.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.