Новая версия стандарта WiMAX будет утверждена в середине года

Разработка стандарта беспроводной связи WiMAX следующего поколения, известного как 802.16m, близится к завершению.

Компания Samsung и владельцы беспроводной сети Yota уже <noindex><a target=_blank href=http://net.compulenta.ru/465586/>тестируют</a></noindex> беспроводные сети Mobile WiMAX второго поколения.
Компания Samsung и владельцы беспроводной сети Yota уже тестируют беспроводные сети Mobile WiMAX второго поколения.

Существующие сети WiMAX обеспечивают пропускную способность до 75 Мбит/с в случае передачи данных на стационарный компьютер и 30 Мбит/с при соединении с мобильным устройством, перемещающимся на скорости до 120 км/ч. Для современных сервисов Mobile WiMAX радиус действия сетей (между базовой станцией и клиентским оборудованием) может составлять несколько километров.

Пропускная способность сетей WiMAX второго поколения будет существенно выше: стационарное оборудование сможет принимать данные на скорости до 1 Гбит/с, а мобильные гаджеты и портативные ПК — до 100 Мбит/с. При этом сохранится обратная совместимость с существующим оборудованием Mobile WiMAX.

Как сообщается, ратифицировать стандарт 802.16m Институт инженеров в области электроники и электротехники (IEEE) намерен в середине текущего года. Владельцы мобильных устройств, соответствующих стандарту 802.16m, смогут принимать по беспроводным сетям видео высокого качества, загружать большие объемы информации, просматривать телевизионные программы и т. п.

Впрочем, пока отношение производителей к технологии WiMAX второго поколения неоднозначно. Так, американская компания Clearwire сообщила, что не намерена торопиться с развертыванием сервисов 802.16m. Вместе с тем владельцы беспроводной сети Yota уже начали тестирование Mobile WiMAX Release 2.0 при поддержке Samsung.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.