Скоростным Интернетом пользуются 578 млн человек

По данным исследовательской компании In-Stat, в 2009 году всемирная база пользователей широкополосного доступа в Интернет (ШПД) ежемесячно увеличивалась в среднем на 8,8 млн человек. Таким образом, за год прирост составил 99 миллионов абонентов.

ШПД завоевывает мир.
ШПД завоевывает мир.

В конце декабря по всему миру сервисами ШПД пользовались 578 миллионов. 89% широкополосных соединений пришлось на долю DSL, мобильного беспроводного доступа и кабельного модемного доступа. Доля подписчиков мобильного беспроводного ШПД по величине занимает второе место после DSL и составляет 18% от общего количества ШПД-пользователей.

По прогнозу In-Stat, к 2013 году в мире будет более миллиарда ШПД-абонентов.

По подсчетам компании Gartner, в конце 2009 года каждое пятое домохозяйство в мире было подключено к Интернету по высокоскоростному каналу. В ближайшие пять лет наиболее высокие темпы развития рынка ШПД будут наблюдаться в Китае, Индонезии, на Филиппинах, в Таиланде и Малайзии. Количество новых абонентов в этих государствах вдвое превысит показатель для развитых регионов и составит 135 млн против 62 млн домохозяйств.

Примерно половина от прогнозируемых новых подключений по широкополосным каналам в период до 2013 года придется на четыре страны — Бразилию, Россию, Индию и Китай (страны БРИК).

Подготовлено по материалам Скоростным Интернетом пользуются 578 млн человек.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.