«Бегун» расширил возможности «Контекстного звонка»

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о расширении возможностей услуги «Контекстный звонок».

С 21 января потенциальные клиенты из любого региона России смогут бесплатно звонить всем рекламодателям «Бегуна», использующим услугу «Контекстный звонок». Это стало возможным благодаря новой программной платформе «Бегуна», которая при клике по ссылке «Звонить» в объявлении автоматически сгенерирует для рекламодателя уникальный телефонный номер формата «8 800» и отобразит его для пользователя. При этом рекламодатель будет избавлен от необходимости приобретать и поддерживать бесплатную телефонную линию, а пользователь, заинтересованный в услугах или продуктах рекламодателя, сможет выбрать наиболее предпочтительный для него формат связи.

Таким образом, пользователи могут самостоятельно совершить звонок на бесплатный номер или же традиционно оставить свой контактный телефон в специальной форме для того, чтобы «Бегун» автоматически соединил его с нужным рекламодателем. Также абоненты российских сотовых операторов, использующие мобильные устройства для доступа в интернет, могут моментально позвонить рекламодателю прямо с устройства, просто кликнув на соответствующую ссылку в заинтересовавшем их объявлении (click-to-call).

В 2006 г. «Бегун» сообщил о запуске услуги «Контекстный звонок», которая представляет собой реализованный принцип оплаты за результат. Услуга ориентирована на тех рекламодателей, бизнес которых позволяет сделать заказ без предварительного посещения сайта: например, интернет-магазины, такси, службы доставки, туристические компании, агентства недвижимости и многие другие.

Подготовлено по материалам «Бегун» расширил возможности «Контекстного звонка».


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.