Менеджер Pink Floyd заступился за файлообмен
«Попытки заставить людей перестать копировать — это пустая трата времени, —
66-летний ветеран музыкальной индустрии считает, что, когда правообладатель теряет контроль над распределением своей продукции, это полбеды. Гораздо важнее — для бизнеса в том числе — восстановить отношения между творцом и обществом, которые из-за жадных дельцов в последнее время оказались безнадёжно испорченными.
Г-н Дженнер подчеркнул, что в цифровом контексте некорректно прибегать к слову «потребитель»: «Мы не потребители файлов, поэтому не может быть никакого ограничения на количество файлов для копирования. Всякий раз, когда вы отправляете файл кому-то, вы только расширяете дистрибуцию».
По его мнению, лучшая бизнес-модель, при которой человека можно заставить платить за контент, — это
Сид Барретт и Pink Floyd. Питер Дженнер занялся ими в 1966-м, когда о них ещё никто не знал. |