Заблокирована крупная онлайн-банда: 100 подставных фирм воровали деньги с кредиток

Федеральной торговой комиссии США удалось пресечь деятельность интернет-мошенников, которые с помощью 100 подставных компаний воровали деньги с кредитных карт американцев и потом выводили их на зарубежные счета.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о том, что остановила длительную интернет-аферу, с помощью которой злоумышленники за рубежом воровали деньги у американских пользователей банковских карт. Эта схема успешно использовалась около четырех лет. По словам представителей FTC, она хорошо демонстрирует, как онлайн-сервисы, используемые бизнесом в 21-м веке, могут применяться для мошенничества.

На сегодняшний день американские власти еще не выявили тех, кто стоит за реализацией данной мошеннической схемы, но проводимое расследование позволило им подать гражданский иск в окружной суд США в марте текущего года и заморозить все активы преступников, а также арестовать 14 так называемых «денежных мулов» - граждан США, которые использовались злоумышленниками для вывода украденных средств за рубеж - как правило на счета в Болгарии, Эстонии и на Кипре.

«Это была очень терпеливая мошенническая схема, а люди, стоящие за ней, действовали весьма последовательно. Мы будем и дальше проводить агрессивное расследование, чтобы найти тех, кто стоял во главе этой аферы», - заявил Стив Верникофф (Steve Wernikoff), штатный юрист FTC.

По его словам, мошенники нашли лазейки в системе обработки кредитных карт, зарегистрировали массу фальшивых компаний в США и потом от их имени совершили более миллиона фальшивых операций с кредитными картами через законные сервисы обработки таких платежей, сообщает PCWeek.

Стив Верникофф отметил, что пока представители властей США не установили, где злоумышленники брали номера кредитных карт, которые они использовали, но вполне вероятно, что номера приобретались на закрытых форумах кардеров (мошенникиов, занимающихся кражей номеров кредитных карт) и прочих ресурсах такого рода.

Злоумышленникам удавалось долго не попадать в поле зрения властей благодаря тому, что они снимали с карт очень небольшие суммы - от $0,25 до $9 на одну карту. Для этих целей было зарегистрировано более 100 фальшивых компаний.

Благодаря небольшой величине украденных сумм большинство жертв мошенников - 94% - даже не заметили потери лишних денег со своего счета. Согласно данным FTC, с 1,35 млн кредитных карт мошенникам удалось снять $9,5 млн и только в 78,724 случаев владельцы карт заметили пропажу средств.

Чтобы перевести украденные деньги за границу, мошенникам пришлось нанимать «денежных мулов». Граждан США, согласных вывести средства для злоумышленников, вербовали через Сеть, как правило, с помощью спам-писем. Жертвы думали, что они помогают оффшорному бизнесу, переводя деньги на заграничные счета.

Подготовлено по материалам Заблокирована крупная онлайн-банда: 100 подставных фирм воровали деньги с кредиток.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.