Немецкий министр по защите прав потребителей предложила создать кодекс чести в интернете

В составлении 10 «золотых» правил Сети сможет принять участие любой пользователь.

Глава Министерства по защите прав потребителей Германии Ильзе Айгнер выступила с инициативой разработать кодекс чести поведения в интернете, благодаря которому была бы более эффективно обеспечена секретность персональных данных. Немецкая чиновница считает, что в этот документ должны войти 10 обязательных для всех пользователей норм, правил и требований, которые назовут сами члены интернет-сообществ. Они должны быть «короткими, чёткими и понятными», то есть иметь форму тезисов. О том, будет ли этот кодекс иметь статус закона и что будет грозить за его нарушение, не сообщается.

Как отмечает «Лента.ру», в качестве примера для подражания Айгнер привела социальные сети, которые уже разработали свой «сетевой этикет». При этом министр дала понять, что самая крупная в мире сеть Facebook не придерживается этих правил, поэтому Айгнер публично отказалась стать её пользователем. Чиновница объяснила своё решение тем, что Facebook слишком мало внимания уделяет проблеме защиты персональных данных.

Подготовлено по материалам www.chaskor.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.