Кто там, в "Фейсбуке"? 500 млн. пользователей

На следующей неделе администрация Facebook будет праздновать очередной рекорд: теперь аккаунт в социальной сети имеет каждый двенадцатый житель планеты. К юбилею планируется запустить специальный раздел Facebook Stories, в котором пользователи расскажут о том, как соцсеть изменила их жизнь.

Руководители социальной сети не останавливаются на достигнутом - к примеру, чтобы предоставить пользователям из стран Азии доступ к "облегченной" версии проекта, компания Facebook договорилась о сотрудничестве с местными провайдерами мобильных услуг. К концу следующего года компания намерена увеличить аудиторию Facebook до 1 млрд. человек.

О том, как бренды и компании используют возможности социальной сети для работы с клиентской базой, привлечения потребителей и увеличения продаж, Oborot.ru рассказывал неоднократно (ссылки 1, 2, 3, 4 и т.д.). А теперь мы предлагаем посмотреть на рейтинг наиболее популярных брендов, составленный компанией Famecount. В рейтинге представлены данные о предпочтениях пользователей Facebook (и других соцсетей), распределенные по категориям и регионам.

Статистика обновляется ежедневно. К примеру, из рейтинга можно узнать о том, что наиболее популярная персона у британских пользователей Facebook - доктор Хаус (Dr. House, главный герой одноименного телесериала), а португальцы фанатеют от футболиста Криштиану Рональдо (Cristiano Ronaldo) - обе персоны набрали свыше 8 млн. поклонников. Самый популярный бренд во всемирном Facebook - сеть кофеен Starbucks (больше 10,5 млн. фанатов), а наибольшей популярностью в категории "Мода" пользуется марка нижнего белья Victorias Secret. Данных по России в рейтинге Famecount, к сожалению, не представлено.

Подготовлено по материалам Кто там, в "Фейсбуке"? 500 млн. пользователей.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.