Вконтакте возродился - причины и новые сервисы

Вчера социальная сеть Вконтакте оказалась недоступна множеству Рунетчиков примерно с 17-00 до 20-00 по московскому времени. Поскольку долгое время представители проекта никак не комментировали произошедшее, в сети появилась масса слухов о причинах "отключения" Вконтакте - вплоть до изъятия серверов МВД. Подливало масла в огонь и недавнее решение суда об ответственности социальной сети за выложенный пользователями "пиратский" контент - владельцы ВКонтакте обязаны выплатить организации ВГТРК миллион рублей в качестве компенсации за нарушение авторских прав.

Вконтакте

Сегодня рано утром лидер проекта Павел Дуров опубликовал в официальном блоге Вконтакте заметку с извинениями за причиненные неудобства. Он подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что причиной "падения" сервиса стала авария на подстанции, которая обеспечивала электричеством сервера ВКонтакте. А пока системные администраторы трудились, чтобы устранить последствия аварии, разработчики готовили пользователям подарок - новый сервис.

Этот сервис – Возможные друзья, который теперь находится в разделе Друзья. Он покажет людей, которых пользователь знает, но еще не добавил в друзья. Как обещает Дуров, на этой неделе нас ждет еще несколько новых сервисов и команда сервиса намерена делать ВКонтакте лучше с каждым днем, даже если теперь он будет работать исключительно на солярке.

Подготовлено по материалам Вконтакте возродился - причины и новые сервисы.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.