Mail.ru готовит большой поисковый апдейт

24 июня после пресс-конференции по финансовым итогам 2009 года президент Mail.ru Дмитрий Гришин рассказал о планах по развитию поиска на портале. Происходящее в последние месяцы падение доли поиска Mail.ru по Liveinternet, по его словам, является нормальным и предсказуемым, так как требуется некоторое время работы поиска для того, чтобы собрать статистику и получить обратную связь с пользователями. После такой "диагностики" поиск можно будет улучшать и развивать.

Дмитрий Гришин пообещал в ближайшее время "большой апдейт" поискового движка. Поиск не является приоритетным сервисом для Mail.ru (стратегия компании обозначается термином communitainment, "communication"+"entertainment", то есть "общение и развлечение"). Однако Дмитрий Гришин заметил, что для компании сделать хороший поиск и стать заметным игроком рынка - это challenge (от англ. "вызов" - задача, провоцирующая азарт и желание решить ее из спортивного интереса).

Разработать конкурентоспособный поиск не так-то просто. Mail.ru в этом году делает в поиск мощные инвестиции - идут они в первую очередь на привлечение кадров. За несколько месяцев поисковый отдел Mail.ru разросся с 10 до 50 человек. Однако многие процессы отдаются на аутсорс - об этом Дмитрий Гришин сообщил в ответ на вопрос "а сколько у вас асессоров"? Улучшение качества поиска - это долгий и сложный процесс, потому что работать надо над множеством аспектов, а не решать какую-то одну определяющую проблему.

При этом поиск не является убыточным проектом для Mail.ru. Президент сообщил, что поиск "полностью окупается и сильно окупается". Сотрудничество с Google оказалось даже выгоднее, чем ожидали в компании. Слух же о приобретении Mail.ru компании "Бегун" Дмитрий Гришин комментировать не стал.

Он отметил, что в последнее время вырос SEO-прессинг на поиск Mail.ru: "может быть потому, что поиск дает заметный трафик, а может потому, что у оптимизаторов есть исследовательский интерес".

Дмитрий Гришин отметил тенденцию в развитии Интернета, которая должна будет обеспечить успех поиску Mail.ru. По его словам, в результате популяризации социальных сетей всё больше контента оказывается недоступно поисковикам - информация содержится на страницах и в профайлах, которые доступны только зарегистрированным участникам соцсети. У Mail.ru же есть популярная социальная сеть "Мой Мир", и для поиска открыта возможность интеграции с ней. Контент из социальной сети в поисковой выдаче должен привлечь пользователей.

Подготовлено по материалам Mail.ru готовит большой поисковый апдейт.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.