Мобильный Интернет в России догоняет фиксированный

Беспроводной Интернет становится всё более популярным. (Изображение  CrunchGear.com.)
Беспроводной Интернет становится всё более популярным. (Изображение CrunchGear.com.)

Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют стремительное развитие российского рынка услуг беспроводного доступа в Интернет в сетях третьего и четвёртого поколений (3G/4G).

По оценкам, в текущем году выручка компаний, предоставляющих в России мобильный веб-доступ, составит немногим более 60 млрд рублей. В результате впервые эти доходы сравняются или даже превысят выручку компаний, предлагающих фиксированный широкополосный доступ (ШПД) в Интернет.

В ближайшие годы разрыв в розничном сегменте ШПД будет расширяться: в 2013-м, как ожидается, на мобильном доступе российские компании связи заработают более 160 млрд рублей, что почти вдвое превысит доходы от фиксированного ШПД.

По оценкам J’Son & Partners, к концу текущего года в России будет 13,6 млн активных пользователей сетей 3G против 5,8 млн в конце 2009-го. Через три года беспроводным доступом в Интернет через сети третьего и четвёртого поколений воспользуются 71 млн жителей страны.

Аналитики отмечают, что по итогам прошлого года фиксированный ШПД был доступен в 14,4 млн российских домохозяйств. К 2013-му выделенные линии появятся в 30,8 млн, или в 54,8% от общего числа домохозяйств.

Аналитики полагают, что большинство пользователей будут совмещать мобильный доступ в Сеть с фиксированным.

Подготовлено по материалам Мобильный Интернет в России догоняет фиксированный.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.