SeoMoz сравнил факторы ранжирования в Google и Bing

Эксперты SeoMoz провели исследование и выяснили сравнительный вес разных факторов ранжирования в двух главных поисковиках региона: Google и Bing. Узнать удалось следующее:

1. URL

- Длина URL влияет на ранжирование отрицательно, причем в Google гораздо сильнее, чем в Bing

- При прочих равных сайты на домене .com имеют чуть меньшие шансы на высокие позиции. В Google это выражено сильнее, чем в Bing

- Очень позитивно и почти одинаково влияет на ранжирование точное совпадение домена с поисковым запросом. Чуть менее сильно влияет домен точным запросом через дефис. Для Бинга домен-запрос без дефиса намного полезнее, чем с дефисом. Для Google разница гораздо меньше.

- сайт на домене, точно совпадающем с запросом, гораздо лучше ранжируется и в Google, и в Bing, если находится в домене .com. Bing гораздо больше Google любит домены .org и .net.

2. Ключевые слова

- Ключевые слова в body, в alt картинок и в URL значительно сильнее влияют на ранжирование в Google, чем в Bing. Ключевые слова в title и H1 слабо значимы для обоих поисковиков, но для Google все равно чуть сильнее, чем для Bing

3. Ссылки

Пока все рассматриваемые факторы оказывались для Google более или менее значительным, чем для Bing. Что же нужно последнему? Судя по всему, ссылки.

- Для Bing значительно ценнее количество доменов, ссылающихся на страницу, чем количество ссылок на страницу. Для Google количество ссылающихся доменов тоже несколько ценнее, чем ссылок вообще, но вес обоих этих факторов меньше, чем для Bing

- иными словами, разнообразие источников ссылок для продвижения важнее, чем их количество

- также очень важным, причем почти одинаково важным, является количество разных доменов, ссылающихся с одинаковым анкором.

4. Домены

- Bing очень любит .org и .gov. Google тоже предпочитает их другим доменным зонам, но не с таким отрывом

- эксперты SeoMoz теряются в догадках о причинах любви к .org: "Там меньше спама? Коммерческие сайты реже регистрируются в .org? Такие сайты зарабатывают больше ссылок? Как бы то ни было, мы рады за seomoz.org."

5. Выводы

- ссылочные факторы Google и Bing воспринимают гораздо более похожим образом, чем факторы, относящиеся к странице или домену

- Точное совпадение - по-прежнему очень сильный инструмент

- Google и Bing весьма похожи, делать два сайта или страницы под каждый поисковик - пустая трата времени - Bing со временем приближается к Google (хотя, возможно, что это Google приближается к Bing)

- единственный фактор, который в Google влияет на ранжирование отрицательно, а в Bing положительно - это количество контента (длина текста) на странице.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.