Вести.net: история поисковика Yahoo! закончилась

Интернет-компания Yahoo! уходит от роли поискового портала в бизнес, которому пока и названия никто не дал. Предполагается, что это будет развлекательно-новостной и медийный ресурс.

Об этом свидетельствуют две громкие и судьбоносные новости. Первая - о сотрудничестве сервисов Yahoo! и социальной сети Facebook. Пользователи получили возможность подключаться к Facebook на главной странице Yahoo, оттуда публиковать записи на два фронта одновременно и, оставаясь на ресурсах Yahoo, следить за обновлениями в социальной сети.

Проще говоря, на главной странице Yahoo можно будет почитать ленту новостей Facebook, равно как и в Yahoo! Mail и других сервисах. Кроме того, пользователи, размещающие информацию на сервисах Yahoo! News, Yahoo! Sports, Flickr смогут поделиться с друзьями из социальной сети ссылками на эти действия. Ведь Yahoo интегрировал социальные функции Facebook в 15 своих сайтов. Например, после интеграции аккаунтов в Facebook и во Flickr - каждое новое добавление материалов на фотосайте будет отображаться на стене пользователя в социальной сети Facebook. Это не единственная инициатива Yahoo по интеграции с самой популярной соцсетью мира. Ранее был настроен импорт контактов из Facebook в почту Yahoo! Mail. Все это планомерные шаги по превращению портала в социальный медийный сервис.

Уход из прославившего когда-то Yahoo! поискового рынка фактически подтверждает новость номер два - логичное и заявленное еще несколько месяцев назад слияние наконец-то состоялось. Поисковик от "Майкрософт" Bing на этой неделе заменил поисковый алгоритм Yahoo. О сделке Microsoft и Yahoo стало известно ещё год назад: эксклюзивной поисковой платформой для Yahoo должен был стать Bing, как оно, собственно, и случилось, а Microsoft купила 10-летнюю лицензию на поисковые технологии партнера. Таким образом, "Майкрософт" и "Яху" пытаются подвинуть лидера поискового рынка - компанию Google. Когда о сделке стало известно, эксперты в один голос твердили, что альянс Microsoft с Yahoo обеспечит рост распространения поисковой системы Bing, а Microsoft получит при этом возможность стать вторым после Google игроком, предоставляющим услуги поиска в Интернете.

"Эта сделка дает Microsoft более заметную долю в сфере интернет-рекламы, но он все равно на многие мили отстал от Google. Технически Bing от Microsoft - очень хороший движок, но им никто не пользуется, он сейчас не зарабатывает денег. Сделка с Yahoo превратит его в неплохой и прибыльный поисковый движок номер два в мире. Но никак не в Google", - заявил Крис Грин, аналитик компании DMG Europe.

Ресурс Yahoo!, по сути, потерял свое лицо. А ведь эта компания - целая веха в истории развития Интернета. Проект, начинавшийся в 90-х годах как хранилище ссылок под названием "Путеводитель Джерри и Дэвида по Всемирной Паутине", вырос в один из первых поисковиков - Yahoo! Компания была первой, решившей развивать поисковик по портальной схеме, добавляя на сайт различные дополнительные сервисы - новости, почту, объявления, рыночную аналитику. В это время на рынке интернет-поиска стали появляться конкуренты - молодые и пока никому не известные компании - AltaVista, Webring, Google. Некоторых из них Yahoo! поглотила, с другими справиться не смогла.

Интересно, что с первых дней основания компании Сергея Брина владельцы Yahoo поддерживали ее и в какой-то мере даже помогли вырасти Google, который в итоге и вытеснил Yahoo! За последнее десятилетие сосредоточенный только на поиске Google занял почти весь этот рынок. А Yahoo! с каждым годом играла роль все больше отстающего. Возможно, преобразование Yahoo! из интернет-поисковика в медийный портал - это единственный путь удержать компанию на плаву, но это уже другая история. История поисковика Yahoo! закончилась в июне 2010 года.

Подготовлено по материалам Вести.net: история поисковика Yahoo! закончилась.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.