В Китае создали виртуальное кладбище

В Гонконге на днях открылся необычный Интернет-ресурс – виртуальное кладбище. Почтить память усопших теперь возможно, посетив сайт memorial.gov.hk, передает news24.com.

Согласно китайским традициям, отмечает издание, родственники умерших должны посещать кладбище как минимум раз в год. Однако для тех, у кого нет такой возможности, власти Гонконга создали специальный сайт под названием memorial.gov.hk. Теперь до 100 000 пользователей могут бесплатно создать страницу, посвященную покойному,  разместить о нем информацию, а также фотографии и видео.

Вместо традиционных приношений на Интернет-могиле предлагается оставлять виртуальные подарки в виде фруктов, цветов, свечей, жареных свиней, кур и даже денежных купюр. Если у ушедшего из жизни родственника были какие-либо особенные предпочтения, то можно загрузить и эти предметы или блюда.

Оформление сайта также довольно необычное: виртуальное кладбище выглядит как зеленое поле под голубым небом, в котором парят зонтики одуванчиков. Проходить регистрацию на сайте может далеко не каждый: необходимо подтвердить, что покойный проживал и был похоронен именно в Гонконге.

"Для нас очень важно посещать могилы близких как минимум один-два раза в год, ведь только так мы можем почтить память умерших. Возможно, подобные ресурсы, в виде виртуального кладбища, войдут в обиход лет через 100", - говорит Нг Йен (Ng Yuen), член Объединенной Даосской Ассоциации в Гонконге (Hong Kong United Taoists Association).

Как утверждает один из работников местного похоронного бюро, "такое нововведение, возможно, с энтузиазмом воспримет молодое поколение. Однако люди старшего возраста предпочитают традиционные методы". Само создание виртуального кладбища обошлось разработчикам в миллион местных долларов ($130 000), а обслуживание будет стоить около 800 000 местных долларов.

Вполне вероятно, что данный Интернет-ресурс поможет решить одну из главных проблем Гонконга. Дело в том, что найти реальное место на кладбище в разросшемся мегаполисе  - неразрешимая задача для местных жителей. Многие вынуждены арендовать могилу сроком до 10 лет. После чего останки либо кремируют, либо переносят на более тесный погост.

Подготовлено по материалам В Китае создали виртуальное кладбище.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.