Bing, Yahoo! и Facebook – три в одном

Начинается давно обещанное сотрудничество поисковика Bing с социальной сетью Facebook. Результатом станет отображение результатов поиска по аккаунтам социальной сети на странице www.bing.com/social. Кроме того, в течение недели Bing обретет доступ к алгоритмам сервисам Yahoo!.

Сделка, между Microsoft и Yahoo!, пришедшая к этому была заключена еще год назад. По ее условиям Microsoft получила лицензию на использование поисковых технологий Yahoo! в течение 10 лет. При этом поисковой платформой для Yahoo! становился Bing.

Подобное сотрудничество двух информационных гигантов может подорвать лидирующие позиции на рынке основного конкурента – Google. По сведениям webplanet.ru, специалисты Microsoft утверждают, что преимущества Bing, основным из которых является визуализация, в соединении с улучшенными алгоритмами поиска от Yahoo! вполне способны повлиять на завоевание части рынка.

Широко разрекламированный поиск в социальных сетях на настоящий момент для русскоязычных пользователей, да и для всех других, за исключением американских, пока не работает. Начало этой работе было положено в 2009 году с подключением сервисов поиска от Bing к Twitter. Индексации подлежат обновления открытых страниц сети («фон-страниц» например). В этом случае в результатах поиска могут оказаться и сведения о пользователях, оставивших собственные страницы Facebook в открытом доступе.

На днях же было объявлено об интеграции профилей пользователей Yahoo! и Facebook. Это дает возможность входа в социальную сеть со страниц Yahoo!, публикации данных в обеих системах, доступ к другим ресурсам. Так что, Google, могущему оказаться под давлением такого серьезного союза, пора предпринимать ответные меры.

Подготовлено по материалам Bing, Yahoo! и Facebook – три в одном.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.