LiveJournal запустил виртуальные деньги

Компания SUP запустила в блогохостинге LiveJournal виртуальные деньги, сообщает РИА Новости. Валюту под названием "ЖЖетоны" можно приобрести с помощью электронных платежных систем, SMS и банковских карт.

Виртуальные деньги можно будет тратить на платные услуги в ЖЖ и на виртуальные подарки, такие как бутылка шампанского или бокал пива. При этом стоимость большинства виртуальных подарков составляет 99 жетонов. Также "ЖЖетоны" можно потратить на сувенирную продукцию LiveJournal.

Деньги можно будет приобрести в онлайн-магазине LiveJournal. Минимальный пакет жетонов (500 штук) обойдется пользователям ЖЖ в 5 долларов. Также в настоящий момент предлагаются пакеты объемом 1000 и 3000 жетонов.

Одно SMS-сообщение для покупки виртуальной валюты обойдется абонентам операторов "большой тройки" по меньшей мере в 35 рублей. При отправке одного SMS пользователи ЖЖ смогут получить доступ к одному обычному виртуальному подарку.

Предусмотрен механизм передачи виртуальных денег друзьям. Однако сервис не представил механизм вывода виртуальных денег или осуществления платежей за пределами LiveJournal. Таким образом, валюта ЖЖ является внутренней и не является аналогом платежной системы, наподобие WebMoney или Яндекс.Денег.

Виртуальная валюта есть у многих социальных сетей, в частности, у "ВКонтакте". В апреле она представила собственную платежную систему, которая позволяет совершать покупки за пределами сети, например, в некоторых интернет-магазинах.

Подготовлено по материалам LiveJournal запустил виртуальные деньги.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.