Новый сервис веб-статистики: охват и регионы без счётчика

Сервис Webomer.ru вышел в публичной бета-версии в середине июня. Он измеряет популярность сайтов Рунета, поисковый трафик, демографию и другие параметры даже для ресурсов, на которых не установлен счётчик. Webomer принадлежит к активам Германа Клименко, наряду с сервисом статистики Liveinternet.ru. Данные для Webomer поставляются Liveinternet, у которого помимо счётчиков есть тулбар, раздающийся вместе с мессенджером Qip и собирающий статистику посещаемости сайтов.

Особенно интересна поставляемая Webomer информация о региональной аудитории популярных сайтов. Для каждого региона формируется собственный рейтинг сайтов. Сервис отображает также долю посетителей каждого сайта из определенного региона (от общего числа посетителей). Благодаря этому, например, можно посмотреть долю жителей города среди пользователей городского портала и понять, насколько целевая аудитория на него привлекается.

У каждого ресурса есть "карточка сайта", где можно посмотреть распределение посетителей по регионам. Количество возможностей Webomer, несомненно, будет увеличиваться.

Подготовлено по материалам Новый сервис веб-статистики: охват и регионы без счётчика.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.