Новости рекламы, сервис от iTrack, Semonitor 4.4 использует волновой поиск

На региональных пользователей приходится 38% кликов по контексту

Компания "Бегун" выпустила исследование (.pdf) активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам России. Выяснилось, что пользователи Москвы и МО совершают 27% кликов по объявлениям "Бегуна", пользователи Петербурга и области – 7,5%, на зарубежье (включая Украину) приходится 27%, и на регионы России – 38% (значения округлены).

Среди тематик по региональным кликлам лидирует автомобили, финансовые услуги, связь, лекарства и поиск персонала. По бюджетам лидируют связь, знакомства, программное обеспечение и интернет-услуги.

Рейтинг CMS и сервис их определения от iTrack

Компания iTrack запустила сервис, позволяющий по URL сайта узнать, на какой CMS он работает. Методология опознания основана на "отпечатках пальцев" – характерных фрагментах URL, генерируемых той или иной CMS. Пока в базе 32 "движка", их разработчики приглашаются к сотрудничеству по наполнению базы.

Обновился также рейтинг CMS от iTrack. Согласно ему, рынок платных коробочных СМS делят "Битрикс" (49%) и NetCat (28%), среди бесплатных лидируют WordPress (41%), Joomla (26%) и DataLife Engine (16,5%).

Главная страница быстрее всего загружается у сайтов, сделанных на "Битриксе". Самые медленные – S.Builder (8,5 сек) и Amiro.CMS (10 сек). Среди бесплатных самый быстрый – WordPress, самые медленные – Danneo и MODx. В общем рейтинге сайты на WordPress и Drupal обогнали по скорости загрузки сайты на "Битриксе".

Semonitor 4.4 показывает среднюю позицию и использует волновой поиск

Очередное обновление программы Semonitor дает ее пользователям возможность видеть среднюю позцию сайта по тому или иному ключевому слову, которую Яндекс показывает в Панели Ве6мастера, учитывая позиции сайта в выдаче для разных регионов. Кроме того, реализован алгоритм волнового поиска. Раньше при определении видимости сайта программа просматривала все страницы выдачи начиная с первой, пока сайт не обнаружится. Теперь просмотр начинается с той страницы выдачи, где сайт был обнаружен в прошлый раз. Это сокращает время сканирования.

 

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.