ОБЗОР АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БЛОГОСФЕРЫ

Инструменты интернет-маркетолога

На Viperchill.com – очередная статья популярного жанра "Мой набор инструментов для интернет-маркетинга". В списке есть несколько небезынтересных пунктов:

  • Crazy Egg – сервис, аналогичный WebVisor от BDBD. Он показывает, по каким точкам сайта кликают посетители из разных источников, на каких зонах страницы они останавливают свое внимание. Функционал Вебвизора, конечно, шире, зато Crazy Egg есть возможность использовать бесплатно.
  • Get Clicky – показывает статистику сайта в режиме реального времени
  • Search Status – расширение для Firefox, позволяющее видеть возраст сайта, ссылки на странице, закрытые в Nofollow, проиндексированность страницы Google и Yahoo! и ссылки на нее, известные Google и Yahoo!

Как оказаться в топе выдачи Google Maps

Рэнд Фишкин пишет на SeoMoz.org о главнейшей и простейшей тактике улучшения ранжирования сайта в локальном поиске Google. Эта тактика – листинг в каталогах и на сайтах, информацию из которых Google использует при поиске по картам.

Первым делом нужно изучить конкурентов. Допустим, вы осуществляете доставку пиццы в подмосковные Химки. Задайте все возможные запросы, которые может задать ваша целевая аудитория (например, "химки пицца"). Посмотрите по ним картографическую выдачу (даже при поиске по вебу она появится над органической). Слева, в списке организаций, кликайте на ссылки "подробнее" и "отзывы" и смотрите, с каких сайтов берется информация. Обращайте внимание на блок "отзывы", на блок "прочие сведения об этом месте". Если не собственное заведение, то хотя бы отзыв о нем на многие сайты окажется возможно добавить. Там же найдутся и социальные сервисы, где вас обсуждают клиенты и потенциальные клиенты – ознакомиться с мнениями всегда полезно.

Отчёт о конференции Online Marketing Summit

Аарон Кахлов рассказывает о "24 главных вещах, которые он узнал на Online Marketing Summit – 2010". Помимо прочего, он узнал там…

  • …что для повышения конверсии надо на landing page (странице "приземления" посетителя, пришедшего с другого сайта путем клика по рекламному объявлению или ссылке) расположить логотип или название того сайта, откуда посетитель пришёл (например, "Добро пожаловать, пользователь, обнаруживший нас в Яндекс.Каталоге!");
  • …что при публикации "горячих" новостей самое главное – выбрать правильные ключевые слова;
  • … что кнопку "Retweet" можно поместить даже внутрь PDF-файла;
  • …что обсуждение компании в Интернете в негативных тонах может повлиять на курс акций компании;
  • … что популярность и активность компании в социальных медиа коррелирует с повышением продаж. При этом всего 2% компаний считают себя экспертами в использовании социальных медиа;
  • …секрет успеха в социальных медиа – "наймите на работу гениального писателя заголовков". Он будет особенно полезен для Твиттера;
  • … что Шотландия – это не скандинавская страна;
  • … что в результате своей кампании в социальных сетях штаб Обамы собрал более 10 млн. долларов за 24 часа.

Как получать трафик с запросов с ошибками и опечатками

Несмотря на то, что Google давно исправляет опечатки и ошибки в запросах, с таких запросов можно получать трафик, - считают на winningtheweb.com. Сейчас Google исправляет ошибочный запрос, предполагая "возможно, вы имели в виду…" и показывая два результата по исправленному запросу, а остальные – по изначально заданному. Быть на 1-3 месте в этой "ошибочной" выдаче – лучше, чем вообще не быть в выдаче.

Как же найти запросы с ошибками, по которым имеет смысл продвигаться? Во-первых, можно задать в Google запрос вида "ключевое слово"+misspellings и воспользоваться опытом тех, кто уже искал и нашел типичные ошибки для вашего запроса. Во-вторых, посмотреть логи сервера и узнать, по каким запросам попадают на сайт пользователи. Наконец, можно воспользоваться генератором опечаток – ввести ключевое слово и выбрать типы ошибок.

Получив список ошибочных запросов, надо выбрать запросы с высокой частотой при помощи Google Adwords Keyword Tool. Как же привести на сайт задающих их пользователей? Часть способов вполне очевидна: выбрать для сайта доменное имя в виде наиболее часто встречающейся опечатки, наделать на опечаточных доменах мини-сайтов, которые будут ссылаться или редиректить на нужную страницу (см. Foofle.com), использовать ошибочные запросы в анкорах ссылок.

Есть и более интересные рекомендации. Добавьте в текст на странице рубрику "часто произносится (пишется) как…", или просто такое предложение. Это не слишком эффективно, если не сочетается со ссылками с "ошибочным" анкором. Еще один способ – использовать ошибочное написание в пользовательском контенте (комментариях, отзывах). Не рекомендуется оптимизировать текст страницы по "ошибочному" киворду аналогично оптимизации по обычному ключевому слову. Это будет некрасиво, пользователи будут видеть небрежные, безграмотные тексты и урлы на сайте, репутация проекта или компании окажется под угрозой.

Еще одна хорошая идея – давать контекстную рекламу по запросам с ошибкой. Конкуренция будет невысока, а ошибка в объявлении притягивает внимание, как песчинка в ботинке приковывает внимание человека к процессу ходьбы, обычно совершаемого механически и бессознательно.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.