Бегун раскрыл потенциал сотрудничества с Google не более чем на 5%
В интервью Infox.ru гендиректор "Бегуна" Алексей Басов рассказал, что из-за осторожного подхода к сотрудничеству с Google и постепенной синхронизации двух систем потенциал этого сотрудничества раскрыт пока не более чем на 5%. Он также заявил, что поисковая доля Рамблера перестала падать и стабилизировалась. Падала она уже давно, "Бегун" привык к тому, что поисковой аудитории у него не очень много и развил благодаря этому огромную рекламную сеть. Сотрудничество с Google поможет нарастить долю поискового трафика.
Сотрудничает "Бегун" и с социальными сетями – в первую очередь это "Одноклассники" и "Мой Мир". В социальных сетях основную роль играет поведенческий таргетинг, технологии использования поведенческих данных пользователя. Среди таких технологий есть, например, возможность выделять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные интересы пользователя.
Однако, социальные сети пока плохо монетизируются с помощью контекстной рекламы. У объявлений низкий CTR – в частности потому, что пользователи не любят уходить из социальной сети, потому и не кликают на рекламные ссылки.
Подготовлено по материалам