Бегун раскрыл потенциал сотрудничества с Google не более чем на 5%

В интервью Infox.ru гендиректор "Бегуна" Алексей Басов рассказал, что из-за осторожного подхода к сотрудничеству с Google и постепенной синхронизации двух систем потенциал этого сотрудничества раскрыт пока не более чем на 5%. Он также заявил, что поисковая доля Рамблера перестала падать и стабилизировалась. Падала она уже давно, "Бегун" привык к тому, что поисковой аудитории у него не очень много и развил благодаря этому огромную рекламную сеть. Сотрудничество с Google поможет нарастить долю поискового трафика.

Сотрудничает "Бегун" и с социальными сетями – в первую очередь это "Одноклассники" и "Мой Мир". В социальных сетях основную роль играет поведенческий таргетинг, технологии использования поведенческих данных пользователя. Среди таких технологий есть, например, возможность выделять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные интересы пользователя.

Однако, социальные сети пока плохо монетизируются с помощью контекстной рекламы. У объявлений низкий CTR – в частности потому, что пользователи не любят уходить из социальной сети, потому и не кликают на рекламные ссылки.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.