Снежинск 1.1 уже в основной выдаче

Снежинск 1.1Сегодня ночью Снежинск 1.1 появился в основной выдачи www.yandex.ru. Тестирование новой версии началось 10 марта, тогда в блоге компании Денис Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, пригласил всех желающих на buki.yandex.ru. А вот окончание тестирования многих застало врасплох, оно случилось через 5 пять дней после старта. Началось ожидание запуска Снежинска 1.1 в общую выдачу, и здесь Яндекс сработал оперативней обычного.

Напомним, все это время на буках вебмастера тестировали улучшенную общую формулу ранжирования для пользователей из России по гео-независимым запросам (ГНЗ). Однако в итоге по наблюдениям некоторых SEO-специалистов, изменения коснулись не только гео-независимых запросов, как обещал Яндекс.

«Сегодня значительно изменились результаты поиска и по тем запросам, которые раньше считались гео-зависимыми – отмечает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании Интерлабс. - Думаю, объяснением может быть то, что вместе с доработкой алгоритма «Снежинск» была проведена работа и над классификаторами поисковых запросов. Т.е. характеристики многих прагматик были пересмотрены и на настоящий момент они отнесены к геонезависимым».

Компания Seolib.ru выдачу считает адекватной, изменения релиза оказались для них менее ощутимыми, чем ожидалось. По мнению Елены Камской, руководителя технического отдела Seolib.ru, новая формула для ГНЗ стала по-другому учитывать внешние ссылки. «Создается впечатление, что Яндекс стал ассоциировать геонезависимые запросы с некоммерческими и уменьшил влияние ссылок при ранжировании по таким запросам, отдав предпочтение содержательному контенту» - комментирует Елена SEOnews.

Поэтому сейчас в топах по геонезависимым запросам ощущается преимущество информационных ресурсов (новости, обзоры, энциклопедии) над коммерческими сайтами. «У многих коммерческих сайтов вместо главных страниц в выдаче по ГНЗ стали ранжироваться более информативные внутренние страницы с детальным описанием услуг и деятельности компании», - говорит Елена.

А вот Дмитрий Рузанов, генеральный директор кампании "i-Vi", отмечает достаточно сильные изменения по проектам, продвигаемым по гео-независимым запросам. Как правило, эти изменения выражаются в падении сайтов, порой достаточно сильном. «Даже старые сайты, по которым ссылки практически не закупаются, упали по ГНЗ. Молодой сайт, который продвигался по большому количеству гео-независимых запросов, вообще вылетел в трубу. Сейчас ведем дозакупку ссылок, через 2-3 недели станет понятным, насколько мы сможем теперь влиять на выдачу по гео-независимым запросам», - рассказывает Дмитрий.

Агентство интернет-рекламы i-Media, как и Seolib, наблюдает в текущем апдейте увеличение влияния характеристик текста на выдачу по гео-независимым запросам и, соответственно, снижение влияния ссылок.  «Что касается оценки качества выдачи – судя по анализаторам поисковых машин (http://www.analyzethis.ru/) - качество поиска Яндекса немного повысилось по результатам этого апдейта» - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media.

Подготовлено по материалам www.seonews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.