Снежинск 1.1 на yandex.ru и обновление англоязычного индекса

Как говорил в недавнем интервью Аркадий Волож, поиск по англоязычным документам разрабатывается не для захвата иностранных поисковых рынков, а для того, чтобы отечественные пользователи могли что-то искать и находить по англоязычным запросам. Интересно, для чего тогда Яндексу нужна англоязычная страница yandex.com, не уступающая в аскетизме главной странице Google и имеющая ссылку на англоязычный раздел «О компании»?

Англоязычные запросы могут быть очень разными. Если это название популярной группы или имя поп-звезды, то имеет смысл пользователям из России показывать все равно русскоязычные страницы. Как же Яндекс определяет запросы, по которым надо выдавать англоязычные страницы?

Некоторые данные можно найти в интервью Елены Колмановской от 30 января 2009 года:

Когда человек задает запрос целиком из английских слов, трудно догадаться, что он хотел увидеть русскую выдачу. К тому же по этому запросу ничего особо качественного в русской выдаче не находится.
Сейчас в Интернете все больше пользователей, все больше из них знают другие языки или знают достаточно, чтобы сориентироваться, когда они ищут софт, кино и так далее.
Таким образом, у Яндекса, во-первых, есть представление о тематиках, к которым часто относятся англоязычные вопросы, а во-вторых английский индекс нужен тогда, когда в русском слишком мало находится. Наш источник в Яндексе рассказал, что запросов с латиницей – около 15%, и все они «подключают» зарубежный индекс.

Для оптимизаторов увеличение англоязычного (запросы на других языках пока дают в основном ссылки на русские и английские страницы) индекса – это, с одной стороны, обострение конкуренции за посетителя. Если страница вашего сайта релевантна запросу на английском языке, ее в выдаче могут заметно «подвинуть».

С другой стороны, плюсом для вебмастеров может стать то, что Яндекс приучит своих пользователей обращаться с англоязычными запросами к нему же, а не идти в google.com, Bing или Yahoo!

Скорее всего, англоязычных запросов к Яндексу пока немного. Но если их количество будет расти, появится смысл в создании англоязычных разделов на сайтах, перевода уже имеющегося контента, и в конце концов продвижения по англоязычным запросам.

Кстати, о запросах. «Снежинск 1.1» направлен на то, чтобы улучшить ранжирование по геонезависимым запросам, и некоторые эксперты уже отметили, что представление Яндекса о том, какие запросы относятся к этому типу, скорректировалось.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.