Самый популярный "живой журнал" Рунета восстановлен - ЖЖ Игоря Бигдана вновь заработал после взлома

"Живой журнал" Игоря Бигдана, который согласно рейтингу Яндекса стал лидером Рунета в середине марта, снова начал работу в обычном режиме. Напомним, блог был взломан 21 марта хакером под псевдонимом Хэлл, а затем заблокирован по просьбе владельца. Теперь Бигдан снова ведет свой "живой журнал" и в сегодняшних записях он довольно подробно рассказал о ситуации со взломом и ее последствиях. По словам Игоря Бигдана, уже начали появляться его клоны, но настоящий его блог по-прежнему остался ibigdan.livejournal.com.

livejournal

Бигдан рассказал, что для взлома его журнала была использована комбинация уязвимостей в ЖЖ и электронной почте. Хакеры взломали электронную почту Игоря Бигдана, хотя по его словам, пароль был очень надежным, затем выслали на нее ссылку для сброса пароля от "живого журнала" (это предусмотрено на случай, если пароль окажется забыт) и поставили новый пароль, а также запустили бот, который начал удалять посты. Бигдан не считает, что взлом его журнала был заказан Рустемом Адагамовым (ЖЖ пользователь drugoi) или Артемием Лебедевым (tema), которых он подвинул в рейтинге с первых позиций. Вряд ли это был и политический заказ. Скорее всего, Хэлл действовал в одиночку, просто от скуки. Игорь Бигдан отверг предположения о том, что он взломал свой блог сам для повышения популярности.

Также он рассказал, что процесс восстановления в правах после взлома достаточно прост. Достаточно сказать пароль, который был до взлома. Хотя, до восстановления ibigdan.livejournal.com прошло более суток, поскольку Бигдану пришлось обращаться в американскую службу администрирования сервиса. К сожалению, стертые ботом хакера посты восстановить не удалось, в результате все посты в блоге Игоря Бигдана до 22 марта 2010 года - только за 2006 год. Дубликаты постов ЖЖ у Бигдана сохранились, но он пока не спешит их восстанавливать. И, наконец, он сообщил, что продолжит ведение блога в обычном формате и предостерег пользователей "живого журнала", что с помощью подобной схемы может быть взломан блог каждого из них.

Подготовлено по материалам news.ferra.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.